Фэндом

Мантихор (Мантикора) — гиганский зверь с телом льва, крыльями летучей мыши и хвостом скорпиона. Очень редки и столь же опасны. Известно что Геральт убил одного мантихора во время первой войны с Нильфгаардом, близ города Дориан. Цена убитого мантихора оценивается ведьмаком в 150 крон.

Труп мантихора встречается в книге "Час презрения".

Данные из книг СапковскогоПравить

И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но – убивать. Мантихор, вывротка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир , гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь , яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату.

— Последнее желание

Игра «Ведьмак» Править

В игре "Ведьмак" мантихор только упоминается, в рассказе Зигфрида из Денесле о смерти Эйка из Денесле, отца Зигфрида.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей Геральт вспоминает, как убил императорского мантихора в Синих горах, на перевале в горах Армуш, что позволило ему пережить стужу, вспоминая, что раньше бы это была большая удача для охотника на чудовищ.

Также во второй части франшизы рыцарь Винсент Мольнер рассказывает, что оказался на арене ради его дамы, которая является почитательницой рыцарского романа, сказала ему чтобы он ради неё убил мантихора.

Мантихоры должны были обитать в горах возле крепости Каэр Морхен, но в процессе её развития были заменены вилохвостами.

Во втором дополнении к игре, носящим название "Кровь и вино", есть набор уникальной ведьмачей брони, принадлежащей Школе Мантикоры, хотя визуально он соответствует одежде ведьмака из первой части

ДополнительноПравить

  • Название "Мантикора" (Mantykora) приходит из Персии, где это означало буквально "людоед" (martya - "человек" и xwar - "съесть"), однако имеет скорее греческие корни.
  • Могут приручаться магами, но связь это нестабильна, оттого – легко разрушается, следовательно – не рекомендуется.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики