ФЭНДОМ

Маленькие сестры  второстепенный квест во второй главе в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Прохождение Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Прогуливаясь по лагерю, Геральт видит как над старым солдатом Мавриком издеваются его сотоварищи, и решает узнать, в чем дело. Оказывается за Мавриком охотится призрак. Ведьмак решает за вознаграждение помочь солдату.

Волк идет в бордель и от медсестры Ливы узнает о семье, которая когда-то жила в заброшенном доме, точнее, о том, как она была уничтожена. Ведьмак направляется к заброшенному дому у реки.

Геральт подходит к могилам умерших в этом доме и видит на них стрелки  (здесь необходимо запомнить, что Муррон - имя мужское, а сестер убитых двое, но не трое). Теперь ведьмак заходит в сам дом и направляется в подвал. Там стоят три алтаря со свечами, которые нужно зажечь в правильном порядке, иначе на Геральта нападет призрак. Тут-то и пригодятся могилы, так как на алтарях изображены стрелки. Верный порядок таковой: стрелка вниз, стрелки соединены, стрелка вверх. Открывается потайная дверь, за которой лежат записи Мальгета, однако они зашифрованы. Можно отнести их Детмольду и попросить расшифровать, но делать это необязательно. Кроме того, Детмольд попытается надуть ведьмака и купить свиток Мальгета, который может ещё пригодиться в третьей главе.

Могила возле дома мальгета
Вечером, в 23:00, Геральт подходит к берегу и видит призраков трех сестер, которых можно либо выслушать, либо уничтожить.
  • 1 вариант: Геральту предстоит сражение с тремя призраками. Убив их, Ведьмак заканчивает квест двум способами: если он сразу пошел к берегу, не заглянув в подвал и не осмотрев могилы, то можно возвращаться к Маврику за наградой; если Волк выслушал призраков, а затем решил помочь Маврику, то Волк узнает, что случилось на самом деле (опыта больше будет).
  • 2 вариант: сестры говорят, что Маврик является их убийцей. Геральт может либо сходить к солдату и все разузнать, либо сразу убить сестер. В лагере Геральт просит Маврика помочь ему с духами, и он отправляется к берегу. Когда появятся призраки и нужно будет решить судьбу Маврика: либо позволить призракам убить его, либо помочь Марвику избавиться от мороков. Если ведьмак позволил сестрам убить Маврика (или если Волк обвинил его в убийстве сестер; на берегу будет валяться его труп, так как он побежит туда), то он узнает всю правду и сражаться ему предстоит с демоном. Квест будет провален. Денег естественно Волк не получит, только опыт. А на трупе демона можно будет найти чертеж: Махакамский сигилль.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики