ФЭНДОМ

Малена — второстепенный квест в первой главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Прохождение Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Гуляя по Биндюге, ведьмак увидит, как стражники пытаются арестовать эльфийку, обвиняя её в сотрудничестве с скоя'таэлями, так как пропали два члена городской стражи, а видели их в последний раз с ней.

Ведьмак решает разобраться во всём, и затем стражники с Маленой идут к пещере.

Зайдя в пещеру Геральт увидит следы крови. Идя по ним, попутно убивая накеров, он наткнётся на тела этих самых пропавших стражников, прострелянных стрелами скоя'таэлей. Всё-таки эльфийка заманила их ловушку.

  • 1 вариант: по возвращении к стражникам, ведьмак выдаёт Малену. Можно либо сразу отправить её к коменданту, либо выслушать её. Она просит последовать за ней, чтобы доказать свою невиновность, но вместе этого заманивает группу в ловушку скоя'таэлей. Волк и стражники убивают белок, а Малену отправляют к Лоредо.
  • 2 вариант: вернувшись, Геральт говорит, что стражников убили монстры. Малена хочет отблагодарить ведьмака и предлагает встретиться у водопада в лесу. И снова это оказывается ловушкой: Малена убегает, а на ведьмака нападают нелюди. Разобравшись с лучниками, он бежит к разрушенной лечебнице, и теперь судьба эльфийки в его руках: можно отпустить её, сдать Лоредо или собственноручно заставить заплатить за все эти преступления.

ВидеоПравить

Прохождение задания «Малена»-010:17

Прохождение задания «Малена»-0

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики