ФЭНДОМ

Малена (ориг. Malena) — второстепенный квест в первой главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Гуляя по Биндюге, ведьмак увидит, как стражники пытаются арестовать эльфийку, обвиняя её в сотрудничестве с скоя'таэлями, так как пропали два члена городской стражи, а видели их в последний раз с ней.

Геральт решает разобраться во всём, и затем стражники с Маленой идут к пещере.

Зайдя в пещеру Геральт увидит следы крови. Идя по ним, попутно убивая накеров, он наткнётся на тела этих самых пропавших стражников, прострелянных стрелами скоя'таэлей. Всё-таки эльфийка заманила их ловушку.

По возвращении к стражникам, ведьмак выдаёт Малену. Можно либо сразу отправить её к коменданту, либо выслушать её. Она просит последовать за ней, чтобы доказать свою невиновность, но вместе этого заманивает группу в ловушку скоя'таэлей. Волк и стражники убивают белок, а Малену отправляют к Лоредо.

Вернувшись, Геральт говорит, что стражников убили монстры. Малена хочет отблагодарить ведьмака и предлагает встретиться у водопада в лесу. И снова это оказывается ловушкой: Малена убегает, а на ведьмака нападают нелюди. Разобравшись с лучниками, он бежит к разрушенной лечебнице — эльфийка стоит в уцелевшем углу обрушенных стен рядом со входом в подвал, и теперь её судьба в его руках: можно отпустить её, сдать Лоредо или собственноручно заставить заплатить за все эти преступления.

Запись в дневникеПравить

Геральт шел по Биндюге, как вдруг заметил толпу зевак. Несколько стражников оскорбляли и выкрикивали обвинения в адрес эльфки Малены. Ведьмак не терпел, когда при нем обижают слабых, а потому решил разобраться, в чем дело.
Эльфку обвиняли в шпионаже в пользу скоя'таэлей. Говорили, что она привела стражников в засаду. Это было серьезное обвинение, и если бы эльфка оказалась виновна, ее ждала бы неминуемая смерть. Геральт решил заняться этим делом. Он направился к пещере, в которую вошли пропавшие стражники, чтобы понять, что с ними случилось.
В телах солдат торчали эльфские стрелы. Значит, обвинения против Малены были справедливы: патруль убили белки, а потом отдали их тела на съедение монстрам. Геральт выбрался из пещеры и вернулся к стражникам и эльфке.
Если Геральт солгал стражникам
Ведьмак решил сохранить правду в тайне. Он не упомянул о стрелах эльфов и свалил всю вину за смерть стражников на чудовищ. Солдаты с кислыми физиономиями удалились, а Малена поблагодарила ведьмака и договорилась встретиться с ним у водопада, недалеко от эльфских руин.
Геральт пришел на место встречи, исполненный больших надежд, и был очень удивлен, когда навстречу ему из укрытия выскочили скоя'таэли. Малена куда-то исчезла, а ведьмаку пришлось сражаться за жизнь.
Ведьмак едва ушел от смерти. Уходя с места засады, он думал, где бы разыскать Малену: ему было что ей сказать.
Если Геральт решил убить Малену
Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, но наш герой был непреклонен. За убийства и покушение на убийство ведьмак сам вынес ей смертный приговор.
Если Геральт решил отпустить Малену
Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, однако наш герой отпустил её с миром. Он запретил Малене возвращаться во Флотзам, и эльфка уже никогда там не появлялась.
Если Геральт сдал Малену солдатам Лоредо
Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, но ведьмак был непреклонен и отвел её к солдатам Лоредо. Я не уверен, что в этом случае восторжествовала справедливость. Одно могу сказать с уверенностью: Малена понесла наказание за содеянное.
Если Геральт решил что Малена виновата
Геральт рассказал о своей находке, ничего не скрывая. Малена пробовала оправдываться, но стражники были непреклонны. Они арестовали эльфку и забрали на допрос. С той поры солдаты в округе больше не пропадали.

ВидеоПравить

Прохождение задания «Малена»-0

Прохождение задания «Малена»-0