ФЭНДОМ

Магия — искусство и одновременно проявление управления силами изначального Хаоса.

734ddba396d93a725612373e18f75f61

Магия доступна лишь чародеям, жрецам, друидам, ведунам и ведьмам, но существует вид магии разработанный специально для ведьмаков — так называемые ведьмачьи Знаки, для создания которых хватает и совсем ничтожного дара магии.

Порой среди людей и эльфов рождаются Истоки — дети, обладающие поистине огромным могуществом, но их дар достаточно нестабилен, что лишь единицы могут его обуздать.

Некоторые чародеи, например легендарный Джоффрей Монк, увеличивали свой магический потенциал, пленя гениев — существ, воплощающих в себе План, в котором они обитают. Однако, вопреки всеобщему заблуждению, гоэтия принципиально отличается от магии.

Существуют также определённые материалы, блокирующие магию, например двимерит.

Данные из книг Сапковского Править

«— Магия, — Йеннифэр, глядя в небо над холмами, оперлась руками о луку седла, — по мнению некоторых, представляет собою овеществление Хаоса. Она — ключ, способный отворять запертые двери. Двери, за которыми таятся кошмар, опасность и невообразимый ужас, враждебные, деструктивные силы, силы чистого Зла, которые в состоянии уничтожить весь мир, а не только того, кто двери раскроет. Магия - это месть и оружие Хаоса. То, что после Сопряжения Сфер люди научились пользоваться магией, стало проклятием и погибелью мира. Гибелью человечества. Так оно и есть. Те, кто считает магию Хаосом, не ошибаются.

Магия, по мнению некоторых, есть Искусство. Искусство могущественное, элитарное, способное творить произведения прекрасные и необычные. Магия — это дар, данный немногим избранным.Те, кто лишен дара, могут лишь с изумлением и завистью взирать на результаты работы творцов, восхищаться созданными произведениями, одновременно чувствуя, что без этих произведений и этого таланта мир был бы беднее. То, что после Сопряжения Сфер некоторые избранные открывали в себе дар и магию, обнаружили в себе Искусство, есть благословение красоты. Так оно и есть. Те, кто считает магию Искусством, тоже правы.

Есть также такие,по мнению которых магия - Наука. Чтобы овладеть ею, мало одного дара и врожденных способностей. Необходимы годы упорных занятий и напряженного труда, необходима выдержка и самодисциплина. Так обретенная магия - это знание, это познание, границы которого постоянно расширяют светлые и живые умы путем опыта, эксперимента, практики. Так обретенная магия - это прогресс, развитие, изменение, постоянное движение. Наверх. К лучшему. К звездам. То что после Сопряжения Сфер мы открыли магию, когда-нибудь позволит нам достичь звезд. Те, кто считает магию Наукой, тоже правы.

Магия — это Хаос, Искусство и Наука. Она — проклятие, благословение и прогресс. Все зависит от того, кто, как и с какой целью пользуется магией. А магия - всюду. Всюду вокруг нас. Легкодоступная. Достаточно протянуть руку. Она в воздухе ,в воде, в земле, в огне».

Кровь эльфов

Знаменитые и сложные заклинанияПравить

Более простые или менее известные заклинанияПравить

  • Огненный шар
  • Полиморфизм
  • Телепортация
  • Барьер
  • Левитация
  • Полет
  • Проклятие
  • Свет
  • Гипноз
  • Иллюзия
  • Телепатия
  • Телекинез
  • Молния

Ведьмачьи знакиПравить

5564363463
Ведьмачьи знаки - простейшая магия, доступная ведьмакам.

Магические местаПравить

Игра «Ведьмак» Править

Запись в ГлоссарииПравить

ГлоссарийВ1 Магия

Магия — это искусство управлять силой хаоса. Волшебники ищут одарённых детей и обучают их. Магия — это обширная и трудная область. Дети долго учатся и со временем становятся волшебниками. Существует мнение, что женщины более расположены к занятиям магией.

Сила, заключённая в формуле заклинания, может быть использована для лечения, уничтожения, телепортации, создания иллюзии или изменения формы. Самые знаменитые заклинания были названы в честь своих создателей, как например Гром Альзура или Градобитие Меригольд. С помощью магии можно также создавать магические знаки и амулеты, такие, как медальоны ведьмаков.

Знаки ведьмаков — это очень простые заклинания, кинетические или действующие на сознание. Для них требуется лишь концентрация воли и жест ладони. Знаки выполняются довольно быстро, так что ведьмаки пользуются ими, когда сражаются с монстрами.

Магически одарённые дети рождаются во всём мире. Мы называем их Истоками. Братство Магов требует искать и обучать таких детей. Особый случай — потомки Лары Доррен, их способности к магии очень велики. Они могут путешествовать во времени и пространстве и высвобождать чистую энергию Хаоса. Но их дар трудно контролировать, он "дикий". Он выдаёт себя под влиянием стресса или сильных эмоций, и удивляет даже самого обладателя дара. История знает случаи, когда такие способности бросали человека с места на место и из времени во время.

Силу, необходимую для колдовства, маги получают из стихий. Лучший, но в то же время наиболее опасный источник этой силы — огонь. Волшебники, специализирующиеся на магии огня, часто обретают великую силу, но платят за это зависимостью от стихии огня, ожогами, а иногда даже гибнут в пламени. Сущность огня становится их сущностью, что делает таких магов уязвимыми в присутствии противоположной стихии — воды.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Запись в ГлоссарииПравить

ГлоссарийВ2 Магия

Сила, которой в состоянии управлять чародеи, в просторечии именуется магией. По мнению одной известной мне чародейки, магия — это хаос, искусство и наука, благословение и проклятие. Сколь бы поэтически это не звучало, трудно найти более точное определение. Ясное дело, что всё зависит от того, кто использует силу, однако нельзя отрицать: при помощи магии можно совершать вещи, немыслимые для обычных людей. Ведьмачьи знаки — это также форма магии,однако чародеи смотрят на неё с жалостью, ибо сила Знаков не может сравниться с мощью, которой владеют сами чародеи. Без магии наш мир был бы определённо беднее, а множество прекрасных вещей оказались бы забыты.