ФЭНДОМ

Маврик (ориг. Mavrick) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, немолодой солдат армии Хенсельта, короля Каэдвена.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Геральт встречает Маврика в Каэдвенском лагере, где видит, как над ним издеваются сослуживцы, за то, что он испугавшись морока, нагадил себе в штаны. И ведьмак узнает проблему Маврика и пытается помочь ему избавиться от злых духов, преследующих его. Оказалось, что ранее, он убил убийцу сестер - своего отца Мальгета и возможно, за это они хотели убить его.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

Не нужно вращаться в высших сферах, дабы публичная дефекация поставила крест на вашей будущей карьере. Именно из-за такого досадного случая каэдвенский солдат Маврик стал посмешищем для всего лагеря. Однако, как оказалось позже, причиной, заставившей его наложить полные штаны, не были ни солдатские харчи, ни дизентерия.
Репутация Маврика погибла в одну ночь, когда бывалый солдат, повстречавшись с призрачным мороком, наложил в штаны.
По словам духа, на совести Маврика было нечто большее, чем грязные портки.

Если Маврик погиб:

Маврик погиб по вине ведьмака, который напрасно поверил в то, что каждый проклятый дух говорит правду.

Если Геральт убил призраков:

Геральт все же поверил слову Маврика. Тот был уверен, что есть только один способ очистить репутацию, а потому бросился в сражение не только с чудовищами, но и собственным страхом. Когда все было кончено, Маврик описал Геральту мрачные события прошлых лет, с которых и начиналась эта история.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики