ФЭНДОМ

Люди (ориг. Człowiek) — самая молодая и самая многочисленная раса на континенте, составляющая большую часть населения Северных Королевств и Нильфгаардской Империи. После прибытия на континент люди начали агрессивную экспансию, завоевывая населенные старшими расами земли. В результате они стали доминирующей расой, когда как эльфы, краснолюды и другие стали называться нелюдьми.

История Править

Первые люди прибыли на континент сразу же после сопряжения сфер. Дауки и вожгоры являются самыми древними людьми на континенте. Они жили на территории будущих королевств Ковир и Повисс, Хенгфорской Лиги, а также северной части Редании. О происхождении людей к югу от гор Амелл ничего не известно. Некоторые учёные предполагают, что коренные жители империи Нильфгаард происходят от предшественников доминирующей на севере культуры людей.

Как отмечалось ранее, после прибытия на континент уже много позже сопряжения сфер люди начали агрессивную экспансию. Высадившись в долине рек Понтар и Яруга, они начали войну с эльфами. На руинах эльфийских городов начали возникать города людей — Новиград, Оксенфурт, Вызима и другие. В результате эльфы были вытеснены к Синим Горам, у подножья которых после Второй Северной Войны возникло эльфийское государство Дол Блатанна. Однако далеко не все люди были нетерпимы к другим расам, со временем в результате смешения рас появились полуэльфы. В некоторых регионах люди восприняли обычаи и язык предшественников. Так появились нильфгаардский и скеллигский диалекты.

Дополнительно Править

  • Скорее всего латинский язык, который маги, учёные, летописцы активно используют в речи и написании научных работ, в этот мир принесли люди.

ГалереяПравить