ФЭНДОМ

Люди (ориг. Człowiek) — самая молодая раса на континенте. Они высадились около 764 года в устьях рек Яруга и Понтар, вследствие чего образовалось первые три государства: Темерия, Редания и Цинтра. Появился и Всеобщий язык на континенте с их приходом.

Однако, как оказалось, мир уже густо населен, и основную часть населения составляли нелюди: эльфы, гномы, краснолюды, низушки, которые также называют себя "Старшим Народом". Главное отличие их от пришельцев-людей заключалось в сроке жизни по человеческим меркам, сравнимым с вечностью.

После высадки началась колонизация земель людьми. И здесь обнаруживается еще одно различие с нелюдями — способность к быстрому воспроизводству.

В ходе истории появляются смешанные расы: полуэльфы, четвертьэльфы (квартероны) и тому подобные, однако, их также относят к предателям.

Люди, как им и положено, отличались воинственностью, эгоизмом и лицемерием, оказались склонными к расизму. Поэтому колонизация земель сопровождалась истреблением или оттеснением Старшего Народа (война 1050 г. окончившаяся битвой при Шаэрраведде). Так появились "резервации" нелюдей (в том числе Махакам и Дол Блатанна), а люди стали оседать на местах эльфийских городов (Новиград, Оксенфурт, Вызима, Третогор, Марибор, Цидарис, Цинтра и многие другие).

Люди воевали и между собой. Все упомянутые войны перечислять нет смысла, но вот самые значимые сражения:

Дополнительно Править

  • Скорее всего в этот мир латинский язык принесли люди, который маги, учёные, летописцы активно используют в речи и написании научных работ.

ГалереяПравить