ФЭНДОМ

Лунное лезвие или Лунный клинок (ориг. Moonblade) — оружие в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт из Ривии может получить эту уникальную изогнутую саблю эльфской работы от Главного Королевского Ловчего в V Главе в качестве возможного вознаграждения после убийства десяти именных монстров[1].

ДополнительноПравить

ПримечанияПравить

  1. Кроме плавуна Зефира из квеста «Привычка – вторая натура».

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Геральт из Ривии может получить этот клинок, если импортированы сохранения из первой части игры.

Характеристики Лунного лезвия ненамного превосходят показатели серебряного ведьмачего меча, однако импортированный клинок позволяет не тратить время и материалы на создание нового оружия в ходе квеста «Меч на чудовищ».

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт из Ривии может получить этот меч, взяв его с тела Кияна в подземельях под Храмовым островом, либо подняв его из-под воды в виде Военного трофея близ деревни Залипье, либо получить его в ходе квеста «Заказ: Башня из ниоткуда».

ДополнительноПравить

  • Для пользования этим оружием Геральту необходимо иметь уровень не ниже 12-го. Урон и характеристики оружия будут зависеть от уровня ведьмака.
  • Лунный клинок является одним из немногих мечей, которые присутствуют во всех частях игры.

Галерея Править