ФЭНДОМ

Лок Грим (ориг. Loc Grim) — дворец, летняя резиденция императора Нильфгаарда Эмгыра вар Эмрейса. Стоит на реке Альба, на юге Империи, рядом расположено одноимённое озеро. 

Данные из книг СапковскогоПравить

«В то утро во дворце Лок Грим, летней резиденции императора, царило необычное оживление. Тем более необычное, что всякие оживления, возбуждения и волнения были абсолютно не в обычаях нильфгаардской знати, а проявление беспокойства либо любопытства считалось признаком незрелости. Такое поведение нильфгаардскими вельможами почиталось столь предосудительным и недостойным, что выказывать оживление или возбуждение стыдилась даже недозрелая молодежь, от которой, кстати, мало кто ожидал приличного поведения. 

Однако в то утро в Лок Гриме молодежи не было. Молодежи нечего было искать в Лок Гриме. Гигантскую тронную залу дворца заполняли серьезные и строгие аристократы, рыцари и дворяне, все как на подбор затянутые в черную придворную одежду, оживляемую лишь белизной брыжей и манжет. Мужчин сопровождали немногочисленные, но столь же серьезные и строгие дамы, которым традиция разрешала освежить чернь одежд минимумом скромной бижутерии. Все прикидывались благопристойными, благовоспитанными, серьезными и строгими. А меж тем были невероятно возбуждены».

Час презрения

Замки и дворцы
АретузаАрмерияБоклерВиннебургГарштангГутборгДарн ДыффаДарн РованДарн РуахДиллингенДун ТыннеЗамок АрнскронЗамок Ла ВалеттЗурбарранЛок ГримЛоксияЛысорогМонтекальвоПетрельштайнРиссбергРыс-РунСтиггаТиггаШаэрраведдЭрленвальд

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики