Фэндом

Ведьмак Вики

Ложа Чародеек

3590статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ложа.jpg

«Интернациональная бабская республика?»
— Йеннифэр

Великая Ложа, или Ложа Чародеек (ориг. Loża) — тайная организация, созданная Филиппой Эйльхарт вскоре после Танеддского бунта с целью восстановить статус и влияние чародеев. На момент создания включала одиннадцать сильнейших чародеек, но в дальнейшем в нее входило только десять волшебниц. Основная цель Ложи — невзирая на политику и экономику, «заботиться о благе магии». Собрания Ложи проходили в резиденции Филиппы, замке Монтекальво.

Ложа должна была заменить собой Капитул Чародеев и Высший Совет Чародеев.

Состав ЛожиПравить

Данные из книг СапковскогоПравить

«...хроники говорят нам, что Совет мэтресс собрался в замке Лысая Гора, чтобы решить, как покончить с пагубной войной между императором и владыками Севера. Почтенная Мать Ассирэ, святая мученица, поведала, что владыки Севера не перестанут воевать, пока как следует не истекут кровью. А Почтенная Мать Филиппа, святая мученица, ответила: "Дадим же им великий и кровавый, страшный и жестокий бой, доведем их до такого боя. Пусть армии императора и войска королей изойдут в этом бою кровью, и тогда мы, Великая Ложа, заставим их заключить мир". Так все и вышло. Почтенные Матери сделали так, что случилась битва под Бренной. А владыки принуждены были заключить цинтрийский мир».
«...хотела я быть такой, как Филиппа Эйльхарт, как Шеала де Танкарвилль, как Ассирэ вар Анагыд.
— В Академии, — продолжала Нимуэ, — в которую я попала, кстати сказать, лишь со второй попытки — из всей истории магии меня занимали только деяния Великой Ложи».
«Колонный зал дворца Монтекальво заполнял аромат, представляющий собой удивительную смесь запахов старинных деревянных панелей, истекающих воском свечей и десяти разновидностей духов. Десяти специально подобранных ароматических смесей, коими пользовались десять женщин, восседавших за круглым дубовым столом в креслах с поручнями в виде сфинксов».

Игра «Ведьмак» Править

Запись в ГлоссарииПравить

Ложа Чародеек была создана после восстания на Танедде в качестве замены Капитула и Совета Чародеев. Главной целью нового собрания было завершение войны между Нильфгаардом и Северными Королевствами, а также восстановление влияния магов на судьбы мира. Эта организация действует и по сей день объединяя самых могущественных чародеек северных и южных земель. Ложа обладает значительным политическим влиянием, хотя далеко не всегда действует открыто.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Запись в ГлоссарииПравить

Действия этой тайной организации, объединяющей чародеек королевств Севера и Нильфгаарда, были обнаружены далеко не сразу. Когда двенадцать чародеек основывали Ложу, был расчет на то, что эта организация заменит собой Капитул и Высший Совет Чародеев. Ложа должна была блюсти интересы магии и беречь мир от катаклизма, которым обернулось бы исчезновение Искусства. Ко времени событий, о которых я веду рассказ, немногие, кроме состоявших в Ложе чародеек, вообще знали о её существовании.
Члены Ложи также вмешивались в политику, стараясь управлять владыками и судьбами государств. В своих действиях они не брезговали даже убийствами. Устранение короля Демавенда должно было стабилизировать ситуацию в Аэдирне, а стронуло с места лавину событий, которые потрясли все королевства Севера.

После событий в Лок Муинне, разоблачения участниц Ложи и начала Охоты на ведьм, организация распалась. Одни участницы были арестованы, другие убиты, а третьи стали скрываться от охотников на ведьм.

В игре Ведьмак 3, дабы противостоять Дикой Охоте, Геральт был вынужден искать бывших членов Ложи. Ему удалось помочь Фрингилье, Филиппе, Трисс и Маргарите. Другие участники или отказались присоединиться к ведьмаку или были убиты.

Также на Фэндоме

Случайная вики