ФЭНДОМ

Ложа

«Интернациональная бабская республика?»
— Йеннифэр

Великая Ложа, или Ложа Чародеек (ориг. Loża) — тайная организация, созданная Филиппой Эйльхарт вскоре после Танеддского бунта, и которая должна была заменить скомпрометированные и уничтоженные Капитул и Совет Чародеев.

На момент создания включала одиннадцать могущественных чародеек, более того, планировалось, что число участниц достигнет двенадцати, но в дальнейшем в Ложу входило только десять волшебниц.

Основная цель Ложи — невзирая на политику и экономику, «заботиться о благе магии». Собрания чародеек проходили в резиденции Филиппы, замке Монтекальво.

Состав ЛожиПравить

Данные из книг СапковскогоПравить

«...хроники говорят нам, что Совет мэтресс собрался в замке Лысая Гора, чтобы решить, как покончить с пагубной войной между императором и владыками Севера. Почтенная Мать Ассирэ, святая мученица, поведала, что владыки Севера не перестанут воевать, пока как следует не истекут кровью. А Почтенная Мать Филиппа, святая мученица, ответила: "Дадим же им великий и кровавый, страшный и жестокий бой, доведем их до такого боя. Пусть армии императора и войска королей изойдут в этом бою кровью, и тогда мы, Великая Ложа, заставим их заключить мир". Так все и вышло. Почтенные Матери сделали так, что случилась битва под Бренной. А владыки принуждены были заключить цинтрийский мир».
«...хотела я быть такой, как Филиппа Эйльхарт, как Шеала де Танкарвилль, как Ассирэ вар Анагыд.
— В Академии, — продолжала Нимуэ, — в которую я попала, кстати сказать, лишь со второй попытки — из всей истории магии меня занимали только деяния Великой Ложи».
«Колонный зал дворца Монтекальво заполнял аромат, представляющий собой удивительную смесь запахов старинных деревянных панелей, истекающих воском свечей и десяти разновидностей духов. Десяти специально подобранных ароматических смесей, коими пользовались десять женщин, восседавших за круглым дубовым столом в креслах с поручнями в виде сфинксов».

Игра «Ведьмак» Править

Запись в ГлоссарииПравить

Ложа Чародеек была создана после восстания на Танедде в качестве замены Капитула и Совета Чародеев. Главной целью нового собрания было завершение войны между Нильфгаардом и Северными Королевствами, а также восстановление влияния магов на судьбы мира. Эта организация действует и по сей день объединяя самых могущественных чародеек северных и южных земель. Ложа обладает значительным политическим влиянием, хотя далеко не всегда действует открыто.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Запись в ГлоссарииПравить

ГлоссарийВ2 Ложа Чародеек

Действия этой тайной организации, объединяющей чародеек королевств Севера и Нильфгаарда, были обнаружены далеко не сразу. Когда двенадцать чародеек основывали Ложу, был расчет на то, что эта организация заменит собой Капитул и Высший Совет Чародеев. Ложа должна была блюсти интересы магии и беречь мир от катаклизма, которым обернулось бы исчезновение Искусства. Ко времени событий, о которых я веду рассказ, немногие, кроме состоявших в Ложе чародеек, вообще знали о её существовании.

Члены Ложи также вмешивались в политику, стараясь управлять владыками и судьбами государств. В своих действиях они не брезговали даже убийствами. Устранение короля Демавенда должно было стабилизировать ситуацию в Аэдирне, а стронуло с места лавину событий, которые потрясли все королевства Севера.

Осенью 1271 г. после событий в Лок Муинне, разоблачения участниц Ложи и начала Охоты на ведьм организация распалась. Филиппа Эйльхарт, Шеала де Тансервилль, Маргарита Ло-Антиль и Кейра Мец пустились в бега, Трисс Меригольд, более не состоящая в Ложе, обосновалась в Новиграде, Фрингилья Виго была арестована Императорской тайной службой, Францеска Финдабаир и Ида Эмеан аэп Сивней остались в Долине Цветов, а Сабрина Глевиссиг и Ассирэ вар Анагыд погибли еще до начала Третьей войны.

В 1272 г., дабы противостоять Дикой Охоте, Геральт был вынужден искать бывших членов Ложи. Ведьмак встречает Кейру в Велене, Трисс и Филиппу в Новиграде, Маргариту и Шеалу, если она не погибла в Лок Муинне, в тюрьме в Оксенфурте. Кроме того, Геральту удается договориться с Императором о выдаче ему Фрингильи. Впоследствии Кейра либо погибает, либо отказывается помогать Геральту и уезжает с Ламбертом, Шеале либо ведьмак, либо Йеннифер наносит удар милосердия, остальные чародейки соглашаются участвовать в битве у берегов Ундвика. Другие участницы Ложи или отказываются присоединиться к ведьмаку, или убиты.