ФЭНДОМ

Лирия и Ривия — одно из северных королевств, которым правит королева Мэва.

Расположено севернее течения реки Яруги. Флаг королевства представляет собой объединенные рисунки гербов — черного орла Лирии на золотом фоне и красные ромбы Ривии. Государство граничит с Аэдирном и Ангреном, а на западе горы Махакам отделяют королевство от Темерии.

Страна сильно пострадала во время последней войны с Нильфгаардом и была почти полностью разрушена.

Известные жители Править

Короли Править

Королевы Править

Остальные Править

Города и Крепости Править

Символы Править

Гербы Править

Герб Лирии Герб Ривии Herb Lyria-Rivia2 Herb Lyria-Rivia Герб нильфгаардской лирии и ривии-(1)

Флаг Править

Flaga Lyria-Rivia

Северная война Править

Нильфгаард разгромил основные силы Лирии и Ривии после вторжения в Ангрен, но Мэва и её верные подданные не сдались так просто. Отойдя на юг, войска королевы вели партизанскую войну, доставив немало хлопот армии «черных».

Религия Править

Как и в большинстве королевств Севера, жители Лирии и Ривии верят и чтут силу Вечного Огня, поклоняются богиням Мелитэле, Кревеи Фрейе.

Экономика Править

Королевство не имеет выхода к морю, но получает большую прибыль от торговли с другими государствами. Возможно имеются торговые связи с Махакамом. Сельское хозяйство играет значимую роль в экономике страны.

Культура Править

Немногое известно о культуре этого королевства. Можно предположить, что жители страны с особой ненавистью относятся к нелюдям, о чем свидетельствует погром в Ривии. Также по всему Северу бытует мнение, что каждый ривиец является вором. Лирия известна военной подготовкой стрелковых подразделений. Считается, что там воспитывают лучших арбалетчиков на свете.

Дополнительно Править

Галерея Править

Herb Temeria Государства Севера Herb Redania
Королевства

Княжества, вольные города и области