ФЭНДОМ

Лилии и змеи  второстепенный квест в третьей главе, в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Прохождение Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Бригиду, ведьмак встречает после аудиенции с королем Радовидом. За шпионкой Роше слежка и Бригида просит помочь ей выбраться из города. Ведьмак, как джентельмен решил проводить девушку к окрестностям Лок Муинне и начнется квест "Главный свидетель". В пути, Геральт узнает, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. Пройдя пару десятков шагов, Волк натыкается на группу бандитов. Далее, их будут подстерегать накеры и эндриаги. Можно далее пойти через лес или же пройти пещеру. Как бы то ни было, добравшись до реки, Бригида и Белый Волк видят лишь труп нужного им контрабандиста. Оказалось, это была ловушка. Расправившись с врагами, Геральт расспрашивает ее обо всем, делая акцент на том, что произошло с обозом, и сведения о Маравелле и Кимбольте. Затем, Бригида вручает ведьмаку приказ о смене маршрута обоза и уплывает.

Затем, ведьмак идет в лагерь темерцев и находит там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. В итоге, после беседы, барон обещает денег, если Геральт докопается до правды, и предложит проверить подлинность письма. Хотя, можно сразу его обвинить и сдать Яну Наталису.

Добравшись до писца, ведьмак обнаруживает его совершенно пьяного и бормочущего некий бред. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть) для проверки письма:

  • 1. Зажги – насыпать в колбу сожженную известь.
  • 2. Туши – влить в колбу воду.
  • 3. Насри – всыпать в колбу помет пеликана.
  • 4. Смой – подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.

Эта смесь проверит письмо Кимбольта. Бумага станет рыжей, а не голубой, что означает, что это подделка.

После проверки, ведьмак возвращается к Кимбольту и заявляет о том, что полученное письмо - самая настоящая подделка. Он удивлен и дает в награду несколько десятков оренов и попросит об одолжении. Если Геральт будет согласен, то начнется квест "Граф Маравель". В случае отказа правды ведьмак так и не узнает.

После выхода из палатки Кимбольта, к ведьмаку подходит паренек, который говорит, что его ждет граф Маравель, начнется квест "Pacta Sunt Servanda". Граф не доверяет Кимбольту – этот человек общается с шантажистами, что весьма подозрительно. Маравель указывает ведьмаку точное местоположение бандитов.

По совету Кимбольта Геральт встречается с Альдрихом, который указывает ведьмаку на нильфгаардцев и чародея Иеронима Лаша. Вскоре, нильфы нападут на ведьмака. Устранив стражу, Волк сражается с Лашем. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Лучше поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадет в ловушку, ведьмак его убивает. Обыскав тело, Геральт из Ривии находит на его теле переписку графа Маравеля.

Неподалеку от амфитеатра, Волк встречает тех самых шантажистов. Но сожалению, во время вашего разговора появлятся люди Кимбольта, которые хотят от них избавиться. Ведьмак решает помочь шантажистам, иначе правды он так и не узнает. Расправившись с убийцами, ведьмак узнает всю правду и убеждает главаря дать показания перед Наталисом.

Далее, ведьмак отправляется к наместнику Наталису, дабы рассказать о новых сведениях насчет Анаис и Бусси. Далее есть несколько вариантов действий:

  • 1 вариант: Ведьмак обвиняет Кимбольта. Можно это сделать сразу после квеста "Главный свидетель", не проверяя подлинность письма или после задания "Pacta Sunt Servanda", в котором ведьмак помог шантажистам и получил доказательства вины барона. Геральт получит в награду Нильфгаардский Законодатель от Марравеля.
  • 2 вариант: Геральт обвиняет Марравеля. Можно сделать это после квестов "Pacta Sunt Servanda" и "Граф Маравель", в которых Геральт получил показания против барона и письмо Маравеля, взяв с трупа чародея Иеронима Лаша. Ведьмак получит в награду Церемониальный меч Элландера от Кимбольта.
  • 3 вариант: Ведьмак обвиняет обоих. Маравеля арестовывают, а Кимбольт в обмен на то, что доказательства против него будут уничтожены, согласился поддержать Наталиса на совете королей. Ведьмак получает в награду медаль "За доблестную службу Темерии" от коннетабля.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики