ФЭНДОМ

Лже-Цирилла (ориг. Fałszywa Ciri) — девочка из цинтрийской дворянской семьи, оставшаяся после первой войны с Нильфгаардом сиротой. После скитания в лагерях беженцев её приютил некий суконник из Бругге. Она оказалась весьма похожей на Цири, и именно из-за этого девушку приметил Кодрингер, которой пытался использовать ее с целью отвлечь охотников от настоящей Цири.

План КодрингераПравить

«— Объяснись, прошу. По возможности быстрее. — Я нашел одну девочку. Дворянку из Цинтры, военную сироту. Она побывала в лагерях для беженцев, сейчас измеряет аршином и кроит ткани, приютил ее суконник из Бругге. Она не отличается ничем особенным, кроме одного: здорово напоминает портрет на некоей миниатюре, изображающей Львенка из Цинтры... Хочешь взглянуть?

— Нет, Кодрингер. Не хочу. И не согласен с таким решением.

— Геральт, — прикрыл глаза «юрист», — что тобою движет? Если ты хочешь уберечь свою Цири... То, что я тебе предлагаю, — прямая альтернатива. Некто должен умереть, чтобы мог жить другой. Тот, кого ты любишь, уцелеет. Умрет другая девочка, которую ты не знаешь, которой никогда не видел.

— Которой могу пренебречь? — прервал ведьмак. — За то, что я люблю, я должен заплатить пренебрежением к самому себе? Презрением? Нет, Кодрингер. Нет».

Час Презрения

В НильфгаардеПравить

Позднее полуэльф Ширру, по приказу Риенса убив Кодрингера и его партнёра Фэнна, нашел записи о Лже-Цири и решил на этом заработать: похитить девочку и привести её Императору Нильфгаарда под видом настоящей цинтрийской княжны. Эмгыр, естественно, с первого взгляда изобличил подмену, но не подал виду, оставив девочку жить при дворе. Стелла Конгрев обучила ее манерам, придворному этикету, и в конечном итоге — по окончанию саги — она стала правительницей имперской провинции Цинтра и женой Эмгыра.

Данные из книг СапковскогоПравить

«Глаза присутствующих обратились к дверям, в которых стояла высокая и преисполненная достоинства Стелла Конгрев, графиня Лиддерталь. Рядом с графиней шла носительница всех только что перечисленных весьма внушительных титулов. Худенькая,светловолосая, невероятно бледная, сутуловатая, в длинном белом платьице. В платьице, в котором она чувствовала себя явно неуютно и скверно.

"Неловкая и тощая, — подумала графиня, приближаясь к трону. — Неловкая и в придачу недоразвитая. Но я сделаю из нее красотку. Сделаю из нее королеву, как приказал ты, Эмгыр"».

Час Презрения

.

«Во втором ряду потемневших и несколько запыленных изображений владык Цинтры, за коллекцией Кербинов и Корамов, за Корбеттом, Дагорадом и Рёгнером, за гордой Калантэ, за меланхолической Паветтой, висел последний портрет. На нем была изображена милостиво властвующая ныне королева. Наследница трона и королевской крови.

Портрет худощавой девушки со светлыми волосами и грустным взглядом. Одетой в белое платье с зелеными рукавами. Портрет Цириллы Фионы Элен Рианнон. Королевы Цинтры и императрицы Нильфгаарда».

Владычица Озера

Правители Цинтры
Короли Herb Cintra1 Herb Cintra2

Hrb unof Cintra Nlfgrd

КербинКоррелКорам IКорам IIКорбеттДагорадРёгнерЭйст ТурсеахЭмгыр вар Эмрейс
Королевы
Бекка из НазаираЭсчива из СодденаРигоберта из ЛирииФиона из ТемерииЭлен из КаэдвенаАдалияКалантэЛже-Цирилла
Другие члены королевской семьи
Церан из ЦинтрыЦирра из ЦинтрыПаветтаЦирилла

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики