ФЭНДОМ

Leszy RPG

Леший в "Ведьмак: Игра воображения" - PnP RPG

Леший
(ориг. Leszy) — существо, населяющее густые леса. Раньше лешие встречались очень часто и повсеместно. Сейчас же – большая редкость. Лешак обычно питается лесными зверями, не трогая человека. Но если двуногий пришелец, явившись в лес, оскорбляет природу – леший не будет ждать (особенно, когда голоден) – подкрадется и свернет шею, либо пробьет голову сухим, костистым кулаком. Иногда это почитаемое существо может лечить других лесных жителей и призывать накеров или воронов на защиту леса. Его атаки неторопливы, но смертельны.

Нечто, что "живет только чтобы убивать". А когда они убивают кого-то или что-то, они не оставляют почти ничего для падальщиков.

ВнешностьПравить

Внешне — высокое, сухопарое, коричневое, реже – зеленое существо, имеющее руки и ноги, безобразной формы голову. Пальцы снабжены острыми, цепкими когтями, с помощью которых лешаки карабкаются по деревьям. Обладают большой силой, часто дурят наивным кметам головы, аукая и зазывая в чащу, где и пожирают.

Данные из книг СапковскогоПравить

– Убил их, конечно, – продолжал Геральт, глядя на опушку, – не оборотень и не леший. Ни тот ни другой не оставили бы столько поживы для любителей полакомиться падалью. Если бы здесь было болото, я бы сказал, что это кикимора или глумец. Но здесь нет болот.

Последнее желание

В кроне могучего дуба что-то верещало и шипело. Это мог быть леший, но мог быть и обычный лесной кот. Ведьмак не стал задерживаться, чтобы проверить.

Последнее желание

И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но – убивать. Мантихор, вывротка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь, яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату.

Последнее желание

Запись в бестиарииПравить

В этом лесу не охотятся. Никогда. Хоть бы деревня с голоду помирала.
— Мстивой, староста села Хощовое в Нижнем Аэдирне.
Лешего можно встретить в густых древних лесах. Он живет в одиночестве, исключительно привязан к своей территории, и его крайне тяжело выследить. Пользуясь врожденной магией, он контролирует живущих на его территории зверей и растения, что делает его серьезным противником. Старые особи, известные как древние лешие, особенно опасны.

Известные ЛешиеПравить

ДополнительноПравить

  • Леший — дух-хозяин леса в мифологии восточных славян.
  • Похожие создания в первоначальных трейлерах и артах воспринятые как Лешие, являются Бесами.

ГалереяПравить

Ведьмак 3