ФЭНДОМ

Places St Lebiodas Hospital exterior

Игра «Ведьмак» Править

Лечебница Святого (Пророка) Лебеды — бывший храм Мелитэле, переоборудованный под больницу имени пророка Лебеды. Расположена в Храмовом квартале Вызимы. Здесь работает Шани.

Запись в дневникеПравить

Places Altar of Melitele
Лечебница, названная в честь пророка Лебеды, была основана в бывшем храме Мелителе. Тройная статуя богини здесь стоит и по сей день. Здесь трудятся санитарки и послушницы, пытаясь облегчить страдания жертв чумы. Приятным это место назвать сложно. Воздух наполнен зловонием экскрементов и гнойных выделений, повсюду слышны стоны больных. Трупы тех, кто не смог победить болезнь, (а таких большинство) сбрасывают в яму позади лечебницы. Время от времени яму поджигают, чтобы предотвратить дальнейшее распространение чумы. Не так давно Орден Пылающей Розы взял лечебницу под свою опеку.

Связанные квестыПравить

Places St Lebiodas Hospital pit

ДополнительноПравить

  • На месте ямы возле Лечебницы ранее был дом, в котором жил некий алхимик. Но в результате неудачного эксперимента дом взорвался. Затем, во время эпидемии Катрионы яма стала использоваться для выброса трупов.
  • В приключении Счастливого страшдества лечебница стала клиникой для умственно больных пациентов.

ГалереяПравить