ФЭНДОМ

Летанде Авет — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, знаменитый боец прозванный "Мясником из Цидариса".

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Геральт встречает Авета в лагере Каэдвена. И именно его вызвал молодой Свен на бой, который юноша гарантированно проиграл бы. И тогда ведьмак предложил идею: биться парами. Свен и Геральт против Авета и Эдвина Лейстхема.

В итоге Летанде проиграл схватку, умерев смертью храбрых.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

Летанде Авет выходил на ристалище не для того чтобы испытать свои силы, а чтобы калечить и убивать. Больше всего он ценил те моменты, когда сокрушал противника и беспощадными ударами вбивал его в кровавую грязь. Прозвище Мясника из Цидариса он получил благодаря овеянному дурной славой участию в рыцарском турнире несколько лет назад, который закончился преждевременно после гибели пятерых противников Авета. После этих событий Летанде воспользовался гостеприимством короля Хенсельта, известного более свободным отношением к принципам мужского соперничества.
Мясник из Цидариса сошелся с Геральтом на утоптанной земле, где ведьмак доказал, что прозвище Мясник из Блавикена за ним закрепилось неслучайно. Как говорится, двум мясникам в одной лавке не ужиться. Так бесславно закончилась кровавая карьера Летанде Авета.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики