ФЭНДОМ

«Я слышал все баллады Лютика только о тебе. Ламберт всегда говорит, что я никогда не буду таким же быстрым, как настоящий ведьмак... Но сегодня, когда мы тренировались, у меня получилось его ударить!».
— Лео

Лео (ориг. Leo) — самый младший из ведьмаков, недоучившийся представитель Школы Волка. Не был полноценным ведьмаком, так как не прошёл мутацию. Известно, что до того, как попасть к ведьмакам на обучение, Лео был сиротой, жертвой войны с Нильфгаардом.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Prologue
 Пролог

Во дворе Каэр Морхена, Весемир отправляет Лео в лабораторию ведьмаков, чтобы помешать нападавшим украсть секреты. Спустившись, Лео и Геральт встретили Азара Яведа и Профессора. Профессор говорит Геральту: «Молвят ведьмак собьет стрелу на лету», и целясь в Волка, поворачивает арбалет и делает выстрел в грудь Лео. Если бы вовремя был принят экстракт Раффарда Белого, Лео ещё можно было спасти — у него было пробито лёгкое. Затем, мертвое тело Лео, ведьмаки с почестями кремируют.

Icon Act I
Глава I

В подвале часовни в Предместьях Король Дикой Охоты говорит Геральту, что все, кто находятся рядом с ним умирают. После этого, он заставляет призрак Лео напасть на ведьмака.

Конец деталей сюжета.

Запись в дневнике Править

People Leo

Лео — младший из всех жителей Каэр Морхена. Он ещё не совсем ведьмак, потому что закончив обучение, он ещё не прошёл мутаций. Лео — парнишка горячий, и кажется, хороший.

Оказалось, что Лео очарован мной. Я стал его кумиром после того, как он наслушался баллад о Белом Волке.

Лео погиб от руки Профессора, одного из руководителей атаки на Каэр Морхен. Мальчик был слишком нетерпелив и неопытен. Я не смог ему помочь, хоть я и был совсем рядом.
Я снова видел лицо Лео — теперь в виде призрака. Это напомнило мне, что я не справился в подземельях Каэр Морхена.

Связанные квесты Править

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

К югу от Каэр Морхена, находится могила юного ведьмака, которую может посетить Геральт.

ДополнительноПравить

  • Во время одного из диалогов с Геральтом, Лео упомянет, что не может вызвать Аард, так как сломал пальцы на тренировке.

ВидеоПравить

Похороны Лео02:18

Похороны Лео

Похороны Лео

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики