ФЭНДОМ

ЛекдляТриссВ1

Лекарство для Трисс  основной квест в прологе игры "Ведьмак".

ПрохождениеПравить

Icon Prologue
 Пролог

Лео мертв, Трисс без сознания, а по верхним этажам бродят заплутавшие бандиты - вот чем закончилась битва. Благо, с последними двумя последствиями битвы Геральт справится в состоянии.

Чтобы вылечить Трисс, ведьмаку понадобятся несколько ингредиентов, чтобы приготовить лекарственное зелье. Их можно добыть на верхнем этаже, как сказал Ламберт.

Поднявшись наверх, Геральт обнаруживает пару тройку оставшихся бандитов, которых не плохо было бы и уничтожить. А в дальних комнатах находятся нужные ингредиенты: кальций Equum и Белая Чайка. Как только все бандиты будут мертвы, а ингредиенты у ведьмака, ему предстоит спуститься вниз и поговорить с Ламбертом. Он отправит ведьмака к Весемиру, который даст растение ласточкино зелье для лекарства и скажет нам несколько слов о вскрытии монстров и посоветует применить полученные знания на практике, на Химере, дабы получить последний ингредиент для зелья. Труп Химеры лежит там, где ведьмаки ее и убили, во дворе. Из нее можно получить два особых ингредиента: первый, который нам нужен, коготь, и второй, глаз, он пригодится для другого особого зелья.

Разобравшись с останками Химеры, ведьмак должен снова идти к Ламберту, на этот раз уже за рецептом приготовления зелья. Теперь Белый Волк может начать процесс медитации у любого костра и сварить зелье.

1-1

За кухней будет лестница на второй этаж

После этого нужно подняться на второй этаж крепости.

2

Справа от входа на второй этаж

Затем нужно войти в комнату Трисс. Для этого нужно открыть дверь на лестницу в её комнату и подняться вверх.

Волк отдает ей сваренное зелье, после чего она захочет поговорить с ведьмаком. Когда она оправится, можно сказать ей, что в поражении не ее вина и согласиться остаться и испытать на прочность "лучшую кровать Каэр Морхена".

Закончив с зельем, у Геральта есть возможность отправиться на похороны или же поговорить другими ведьмаками. Ламберт расскажет Геральту о стилях ведения боя, Весемир о крепости, о Лео и других убийцах чудовищ (Беренгаре), а Эскель поведает о секретах мутации и какие стадии мутации прошел юный Лео.

Видео Править

Эликсир для Трисс. Ведьмак. Пролог12:31

Эликсир для Трисс. Ведьмак. Пролог.