ФЭНДОМ

ЛекдляТриссВ1

Лекарство для Трисс — основной квест в прологе игры "Ведьмак".

ПрохождениеПравить

Icon Prologue
 Пролог

Лео мертв, Трисс без сознания, а по верхним этажам бродят заплутавшие бандиты - вот чем закончилась битва. Благо, с последними двумя последствиями битвы Геральт справится в состоянии.

Чтобы вылечить Трисс, ведьмаку понадобятся несколько ингредиентов, чтобы приготовить лекарственное зелье. Их можно добыть на верхнем этаже, как сказал Ламберт.

Поднявшись наверх, Геральт обнаруживает пару тройку оставшихся бандитов, которых не плохо было бы и уничтожить. А в дальних комнатах находятся нужные ингредиенты: кальций Equum и Белая Чайка. Как только все бандиты будут мертвы, а ингредиенты у ведьмака, ему предстоит спуститься вниз и поговорить с Ламбертом. Он отправит ведьмака к Весемиру, который даст растение ласточкино зелье для лекарства и скажет нам несколько слов о вскрытии монстров и посоветует применить полученные знания на практике, на Химере, дабы получить последний ингредиент для зелья. Труп Химеры лежит там, где ведьмаки ее и убили, во дворе. Из нее можно получить два особых ингредиента: первый, который нам нужен, коготь, и второй, глаз, он пригодится для другого особого зелья.

Разобравшись с останками Химеры, ведьмак должен снова идти к Ламберту, на этот раз уже за рецептом приготовления зелья. Теперь Белый Волк может начать процесс медитации у любого костра и сварить зелье.

1-1

За кухней будет лестница на второй этаж

После этого нужно подняться на второй этаж крепости.

2

Справа от входа на второй этаж

Затем нужно войти в комнату Трисс. Для этого нужно открыть дверь на лестницу в её комнату и подняться вверх.

Волк отдает ей сваренное зелье, после чего она захочет поговорить с ведьмаком. Когда она оправится, можно сказать ей, что в поражении не ее вина и согласиться остаться и испытать на прочность "лучшую кровать Каэр Морхена".

Закончив с зельем, у Геральта есть возможность отправиться на похороны или же поговорить другими ведьмаками. Ламберт расскажет Геральту о стилях ведения боя, Весемир о крепости, о Лео и других убийцах чудовищ (Беренгаре), а Эскель поведает о секретах мутации и какие стадии мутации прошел юный Лео.

Этапы Править

Эликсир для Трисс Править

Весемир велел мне приготовить эликсир для Трисс. Мне нужно найти Ламберта, он даст мне указания. Мне сказали, что он в главном зале ухаживает за Трисс. Надо найти Ламберта в главном зале и расспросить его, как сделать эликсир.

Незваные гости Править

Ламберт поможет мне сделать эликсир, но сначала я должен принести минерал из гостиной и спирт из оружейной. Кроме того, я должен убить всех бандитов, которые попадутся мне по дороге. Я должен принести минерал и алкоголь и убить всех бандитов, которые попадутся мне по дороге.

Бандиты Править

Я покончил со всеми бандитами, которые еще оставались в Каэр Морхене. Видимо, можно считать, что мы справились с атакой. Я убил всех бандитов.

Минералы Править

Я нашел минерал, о котором говорил Ламберт. Я нашел минерал.

Алкоголь Править

Я нашел алкоголь, о котором говорил Ламберт. Я нашел алкоголь.

Ингредиенты Править

Я выполнил все задания, которые мне дал Ламберт. Теперь надо поговорить с ним. Я собрал ингредиенты и убил всех бандитов. Теперь надо поговорить с Ламбертом.

Формула Править

Ламберт объяснил мне, как приготовить эликсир для Трисс и посоветовал поговорить с Весемиром. Мне нужно поговорить с Весемиром.

Свежевание Править

Я научился свежевать монстров. Весемир велел мне пойти во внутренний двор и принести коготь химеры. Я должен пойти во внутренний двор и вырезать коготь с тела химеры.

Алхимия Править

У меня есть все ингредиенты, необходимые для приготовления эликсира. Теперь надо найти Весемира, начать медитацию и приготовить эликсир. Если не получится, ведьмаки дадут мне новые ингредиенты. Надо найти Весемира, начать медитацию и приготовить эликсир.

К Трисс Править

Получилось! Наконец-то эликсир готов. Теперь нужно зайти к Трисс в ее комнату в башне и отдать ей эликсир. Я могу попасть туда через одну из комнат на верхнем этаже. Я должен отнести эликсир Трисс в комнату на верхнем этаже.

Воспоминания Править

(Появляется если выбрать реплику "1. С удовольствием. Хочу остаться здесь еще немного.")

К счастью, эликсир помог Трисс. Похоже, чародейки очень быстро выздоравливают... У меня чувство, что мы с ней были больше чем просто знакомы. Трисс выздоровела. Я бы хотел вспомнить, почему она так важна для меня. (1000 XP)

Месть Править

(Появляется если выбрать реплику "2. Нам нельзя терять время, Трисс. Чем быстрее мы отправимся в путь, тем лучше.")

Разбойники, напавшие на Каэр Морхен, выкрикивали слово "Саламандры". Возможно, это и есть название их банды. Я не позволю убийцам уйти безнаказанно. Я отомщу за смерть Лео и верну тайные формулы, украденные из Каэр Морхена. Я собираюсь отомстить за смерть Лео и покарать бандитов, укравших ведьмачьи секреты. (4000 XP)

P.S. Либо секс, либо опыт. :)

Видео Править

Эликсир для Трисс. Ведьмак09:35

Эликсир для Трисс. Ведьмак. Пролог

Эликсир для Трисс