ФЭНДОМ

Ледяной тролль (ориг. Ice Troll) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, подвид тролля, обитающий преимущественно в местах с холодным и суровым климатом.

ОписаниеПравить

Ледяные тролли во многом похожи на своих скальных сородичей, кроме окраса, — это крупные существа выше человека с короткими ногами и длинными, доходящими до земли четырехпалыми руками. Ледяные тролли обычно серо-синего-голубого цвета с желтоватым брюхом и ладонями. Со спины их тела покрывает крепчайшая шкура-броня, напоминающая по внешнему виду и свойствам камень, кроме того она нависает над головами этих существ, защищая затылок и шею, покрывает руки, плечи, ноги и бока, оставляя только брюхо уязвимым. У троллей маленькие глаза, практически не выступающий нос и большой рот с крупными туповатыми зубами.

Несмотря на то, что они разумны и могут говорить, очень редко встречаются особи, способные на это, из-за редких контактов с людьми, которые не были бы связаны с приготовлением из них супа.

Ледяные тролли встречаются повсеместно на Скеллиге, обитают обычно в пещерах, редко когда встречаются дружелюбные индивиды.

Геральт натыкается на разумных и сговорчивых ледяных троллей в ходе квеста «Владыка Ундвика». Они взяли в плен и теперь варят одного из дружинников Хьялмара, Фолана ан Тиршаха. Геральт может либо оставить лучника умирать, либо сыграть с троллями в загадки и выиграть у них островитянина, либо же отбить его силой.

Кроме того, относительно дружелюбный ледяной тролль встречается Белому Волку в ходе квеста «Заказ: Самый опасный преступник Скеллиге», который очень обрадуется, если Ведьмак расскажет, что пощадил троллей близ Каэр Морхена.

Запись в бестиари Править

Уху-ху, аха-ха! Злая зимушка-зима! Снегом сыплет, уши щиплет, гонит троллей на поля!
— народная песня Северного Каэдвена
Походы к снежным вершинам всегда сопряжены с опасностями. Можно поскользнуться и упасть в пропасть, попасть под лавину или наткнуться на ледяных троллей. В отличие от живущих ниже скальных троллей, тролли ледяные, живущие среди вечной мерзлоты, в человеке видят только вкусное мясо.
Живя на недоступных склонах, ледяные тролли слишком редко встречались с людьми, чтобы овладеть общей речью. Согласно другой гипотезе, на них повлиял климат, господствующий на вершинах гор: в этом краю вечной зимы выжить настолько трудно, что нет места жалости и пониманию.
Как бы там ни было, ледяные тролли отличаются от своих скальных родичей большей жестокостью. Хотя они и применяют в бою похожую тактику, то есть, метают тяжелые камни, а в ближнем бою мастерски используют свои огромные кулаки, эти тролли сильнее и выносливее, а значит — опаснее. Как и у скальных троллей, их спина покрыта толстым панцирем, который защищает от ударов сзади, а большой вес делает троллей нечувствительными к Знаку Аард. И, наконец, ни в коему случае нельзя нападать на ледяных троллей в буран: эти создания черпают силу из окружающего холода и начинают биться с увеличенной силой.

Тактика Править

У троллей очень высокий уровень здоровья, а потому бой с ними всегда очень длинный. Используйте Масло против огров на мече, подойдите к троллю, наложите на него Знак Аксий и три раза проведите сильную атаку (не больше – четвёртый удар он блокирует). Не бейте его в спину – там слишком мощная броня, кроме того вы будете оглушены и очень вероятно пропустите ответный удар тролля.

Ледяные тролли крайне чувствительны к огню, поэтому эффективно против них будет использовать Знак Игни. Не забывайте уклоняться во время его атак, особенно, когда он кидается камнями и начинает бежать на вас, размахивая руками.

Галерея Править

Ведьмак 3