ФЭНДОМ

Places Kovir

Лан Эксетер (ориг. Lan Exeter) — зимняя столица королевства Ковир и Повисс. Летней же столицей является Понт Ванис. Город расположен в заливе Пракседа в Северном море в устье Танго. Город не имеет улиц, местные перемещаются с помощью Великого канала.

Великий канал ведет прямо из порта к королевской резиденции, Энсенаде. Канал проходит мимо дворцовых усадеб Адмиралтейства и местных магнатов, не говоря уже о множестве других больших, хоть и узких домов. Узость всех этих поместий и особняков, обусловлена специальным налогом за ширину дома.

Значимые зданияПравить

  • Здание Адмиралтейства
  • Энсенада, дворец короля
  • Штаб-квартира купеческой гильдии
  • Большой Канал

Известные жителиПравить

Данные из книг СапковскогоПравить

«– Друиды из Ковирского Круга, – продолжил чародей, – нашли меня в канаве в Лан Экстере. Приютили, воспитали и выучили. На друида, разумеется. Знаешь, кто такие друиды? Это такие мутанты, бродяги, которые болтаются по миру и поклоняются священным дубам».

— Час Презрения

«Они плыли по Большому Каналу, мимо величественного здания Адмиралтейства и резиденции Купеческой гильдии. Плыли вдоль променадов, заполненных ярко и богато одетой толпой. Плыли сквозь строй изумительных магнатских дворцов и купеческих каменных домов, отражающихся в водах Канала радугой роскошных, но непривычно узких фасадов. В Лан Эксетере платили налог за ширину дома – чем шире фасад, тем налог прогрессивно выше.
На спускающихся к самой воде ступенях дворца Энсенада, монаршей зимней резиденции, единственного здания с широким фасадом, их уже ожидали торжественный караул и королевская чета...»

— Башня Ласточки

«К парадному входу монаршей резиденции, к изумительному, опирающемуся на стройные колонны фронтону прямо от Большого Канала вела широкая, но дьявольски длинная лестница из белого мрамора. Лестница, ведущая к одному из многочисленных задних входов, была несравнимо менее эффектна, но и более доступна для преодоления». 

— Башня Ласточки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики