Фэндом

Рядом с Геральтом стоял Эскель, похожий на Волка, как брат-близнец, если не считать цвета волос и длинного шрама, уродующего щеку. И самый младший из ведьмаков в Каэр Морхене – Ламберт, как всегда, с неприятной ухмылкой на лице.
— Кровь эльфов

Ламберт (ориг. Lambert) — самый молодой, после Лео, ведьмак Каэр Морхена, один из представителей Школы Волка. Именно поэтому и шрамами украшен в значительно меньшей степени, чем остальные ведьмаки. Тренировал маленькую Цириллу, учил ее акробатике и пируэтам. 

Игра «Ведьмак» Править

People Lambert full.png

Пролог
 Пролог

Ламберт, вместе с остальными ведьмаками, находит Геральта, потерявшего память. Он особо не проявлял доброты к Геральту раньше, как и к Трисс. Во время тренировки Геральта, он не раз придирается к рыжей чародейке. Когда Азар Явед нападает на Каэр Морхен, именно Ламберт предупреждает своих братьев об опасности. Помогает Весемиру убить Химеру. После боя с таинственным чародеем Трисс падает от истощения. К всеобщему удивлению Ламберт заботится о ней. Он рассказывает Геральту о ингредиентах снадобья, способного помочь ей. После выздоровления чародейки, ведьмаки устраивают погребальный костёр.

После похорон Лео, Ламберт отправляется в Каэдвен.

Конец деталей сюжета.
People Lambert.png

Запись в дневнике Править

Юный ведьмак, с которым я познакомился в Каэр Морхене, за словом в карман не полезет... Особенно резок он с Трисс Меригольд, к которой всегда обращается по фамилии.

Связанные квесты Править

Дополнение «Цена нейтралитета»Править

Ламберт отправился на зимовку в Каэр Морхен, вместе с остальными ведьмаками. Он очень недоволен вторжением чужаков и плевать хотел на бумагу от какого-то там короля. Объяснив это тем, что здесь - земля ведьмаков, и ничьей власти ведьмак больше подчиняться не желает. Ламберт предлагает прогнать незванных гостей и не отдавать им Дейдру.

Запись в дневникеПравить

Юный ведьмак. Ворчлив и остер на язык. Но иногда грубость с его стороны - всего лишь выражение симпатии.

Приключение «Свадьба»Править

Ламберт прибывает на свадьбу Геральта и Трисс, как гость вместе с остальными ведьмаками. Ламберт посчитал женитьбу Геральта глупым поступком. Взболтнув лишнего про Трисс и Эскеля, Ламберт получил по физиономии. 

Запись в дневникеПравить

Ламберт - ведьмак, мы вместе выросли в Каэр Морхене. Он с удовольствием сказал мне, что я полный осел, раз вступаю в брак. Конечно, использовав при этом самые ласковые слова. Его искалеченное лицо заметно издалека.
У кое-кого здесь слишком длинный язык... Но я на него не сержусь. Надо будет серьезно поговорить с обоими: Ламбертом и Эскелем. Может, даже с Трисс, но это позже.
С помощью Весемира нам удалось решить проблему. Ламберт получит по заслугам. Это вопрос времени...

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Witcher2 dream.jpg
Tw2 icon training.png
Пролог

Ламберт появляется во сне Геральта в начале второй игры.

Связанные задания Править

Эскель и Ламберт в Каэр Морхене

Впервые появляется во время сна Геральта. В реальности игрок может встретить Ламберта в Новиграде во время выполнения задания «Распутывая клубок». Из него становится известно, что молодой ведьмак дружил с ведьмаком из Школы Кота по имени Айден. Но его приятель был убит группой некого Бертрама Таулера, и теперь Ламберт хочет отомстить. Вместе с Геральтом он начинает поиски.

Поскольку банда разбежалась, ведьмаки были вынуждены разделиться: Геральт отправился на Скеллиге, а Ламберт в Третогор. Там он нашел экс-наемницу, от которой узнал, что Таулер занялся легальными делами и осел в Новиграде. Вместе с Белым Волком, он его находит и оказывается, что Таулер также ведьмак из Школы Кота. Он говорит, что смерть Айдена произошла в результате провокации со стороны последнего. Исход такой встречи зависит от действий игрока.

Ламберт во время пьянки в Каэр Морхене

Затем Ламберт отправляется в Каэр Морхен, где участвовал в снятии проклятья с Умы. По заданию Йеннифэр, вместе с Геральтом они ходили к источнику силы для того, чтобы зарядить магический филактерий энергией. Из этого похода Геральт открыл много нового о своем собрате (и даже придумал про него матерный стишок).

Участвовал в битве за крепость. Его судьба после осады может быть разной, в зависимости от действий игрока. Если Кейра Мец была в замке, то после битвы они сойдутся, и будут жить вместе. Если Кейры не было, то Ламберт может погибнуть, если его не спасет Геральт. В случае с печальным исходом, тело молодого ведьмака будет сожжено вместе с Весемиром.

Конец деталей сюжета.

Запись в дневникеПравить

Ламберт, младший из ведьмаков Каэр Морхена, отличался дерзостью и острым языком. Однако никто не мог усомниться в его мастерстве, которое он доказал, убивая чудовищ от Повисса до Туссента. Он снискал славу забияки и задиры, а необычайно дурные манеры раздражали даже привычных ко всему ведьмаков. И, тем не менее, все знали: за своих товарищей Ламберт пойдёт в огонь и в воду.
Случайная встреча двух ведьмаков во время охоты на одну экимму стала началом целой истории дружбы, убийства и мести. Какова же была мораль этой истории? Что Ламберт всегда возвращал кровные долги.
Хотя ведьмак не скрывал своей ненависти к Каэр Морхену, когда пришло время встать на его защиту, он не колебался ни секунды.
В этой битве Ламберт оказался на волосок от смерти. К счастью, Кейра вовремя подоспела на помощь, и они вместе оттеснили врагов.
Быть может, дальнейшие (несколько неожиданные для всех) отношения Ламберта и Кейры были естественным продолжением их совместной битвы за жизнь, а может, возникли они из простой потребности в человеческом тепле. Лишь время могло показать, что ждало в будущем эту пару.

Связанные заданияПравить

ДополнительноПравить

  • Ламберт - скептик по натуре: автор упоминает о неприятной ухмылке, не сходившей с его лица. Очень циничен и всегда «себе на уме», обладает вспыльчивым характером. Не любит аристократов и прочих богатеев.
  • Относится с презрением и недоверием к магии и всем чародеям. Тем не менее, даже несмотря на демонстративное отвращение к Трисс, нашел в ней парочку положительных черт, что подтверждает его неприязнь к магии, но не ко всем ее адептам. 
  • В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» во время пьянки с другими ведьмаками говорит, что однажды выпрыгивал из окна любовницы, дабы не сделать другу больно, а также просыпался после пьянки в одних подштанниках.
  • Детство Ламберта было тяжелым. Отец-пьяница очень сильно избивал мальчика и его мать. Он мечтал, чтобы он умер. И желание Ламберта почти сбылось, но, благодаря помощи некого ведьмака (возможно Весемира), который спас его отца, когда тот пьяный упал в гнездо накеров, отец-алкоголик выжил. Это вызвало сильную ненависть и неприязнь Ламберта к ведьмакам и их ремеслу, так как получилось, что его жизнь была "испорчена" взамен жизни его ненавистного родителя. Тем не менее, негатива в сторону своих собратьев не наблюдается (за исключением его цинизма, от которого страдают все окружающие).
  • После событий игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» может сойтись с чародейкой Кейрой Мец, если она выживет.
  • Геральт и сам недолюбливает характер Ламберта: во время одного из путешествий на лодке он может рассказать матерный стишок про вредность Ламберта.
  • В третьей части трилогии, в качестве доспеха носит куртку из укрепленной кожи, которая была доступна игроку в прошлой части серии «Ведьмак 2: Убийцы Королей», но отсутствует в «Ведьмак 3: Дикая Охота».
  • В русской версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» Ламберта озвучивал Иван Жарков.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ламберт»

Также на Фэндоме

Случайная вики