ФЭНДОМ

Лавка благовоний (ориг. Little Shop of Dreams) — второстепенный квест во второй главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Прогуливаясь по Флотзаму, Волк замечает небольшую толпу, которая пытается закрыть лавку благовоний. Одна старуха скажет, что там продают фисштех. Продавец будет отпираться и утверждать, что он тут не причём. Далее есть два варианта развития квеста:

  • 1 вариант: Если Волк закроет лавку, Матильда Шабо будет ему очень благодарна.
  • 2 вариант: ведьмак поверит лавочнику, то старуха очень рассердится, но деньги он всё-равно получит.

Запись в дневникеПравить

На рынке Флотзама Геральт встретил жителей, которые гневно обвиняли одного лавочника в продаже подозрительных трав. Как вы знаете, ведьмы и знахари, занимающиеся травничеством, всюду сталкиваются с неприязнью. Но в этом случае дело принимало совсем другой оборот: Матильда Шабо, которая возглавила протестующих, попросила Геральта положить конец торговле благовониями.
Если Геральт решил закрыть лавку
Наш герой уже в который раз проявил недюжинный талант дипломата. Ведьмак убедил хозяина лавочки прикрыть свое дурно пахнущее дело и отправился к Матильде Шабо получить награду за свои старания.
Награда радовала глаз и приятно тяготила кошелек. Геральт снова отправлялся в путь, неся справедливость и добродетель... Ну, хорошо, Геральт отправился по своим делам.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить