Фэндом

К святилищу!  основной квест в прологе в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

ПрохождениеПравить

Tw2 icon training.png
Пролог

Войска короля подходят к воротам монастыря и сталкиваются с очередной преградой: огромные деревянные ворота, на уничтожение которых уйдет немалый промежуток времени, поэтому ведьмаку поручено найти другой проход.

Геральт идет вниз, к жилым кварталам, пока не натыкается группу сражающихся солдат. Волк помогает своим союзникам справиться с рыцарями Ла Валеттов, но удача вновь отворачивается от него: дальнейший путь Ла Валетты перекрывают телегой.

Ведьмак возвращается назад и замечает еще один проход; по пути назад будет валяться мертвый солдат, а рядом расположена дверь, которую нужно выбить Аардом. Пройдя чуть дальше, Волк сталкивается с еще одним отрядом противников. Разобравшись с ними, Геральт обнаруживает колодец и спускается вниз.

Ведьмак попадает в сточные каналы, где его поджидают, коренные жители любой канализации -  утопцы. Геральту предстоит прорубить себе путь через этих тварей, попутно разрушая преграды аардом. Имеет смысл выпить кошку, так как в помещении света нет.

Выбравшись наверх, ведьмак замечает отряд белок на берегу. Как бы то ни было со скоя'таэлями, Волк ничего не может с ними поделать и продолжает свой путь выше и выше к воротам. Далее ему предстоит забраться на стену с виноградной лозой и попасть за город. Геральт пробивается к монастырю, сначала уничтожая противников, охраняющих ворота с окраины, затем в помещении с открытой и запертой дверями.

Конец пути оказывается началом: Волк добирается до ворот, однако на этот раз он с другой стороны. Все было бы хорошо, если бы не отряд сильных воинов, охраняющих ворота. Убив их и обыскав тела, ведьмак находит ключ от запертой двери, где находится лебедка, поднимающая ворота. Геральт возвращается к закрытой двери, открывает ее и дает королю с его солдатами войти в монастырь.

Видео Править

Ведьмак 2 Пролог, задание «Кровь от крови» (1)14:47

Ведьмак 2 Пролог, задание «Кровь от крови» (1)

Также на Фэндоме

Случайная вики