ФЭНДОМ

Статуя ФрейиВ3
Фрейя
- богиня плодородия, любви и красоты, известная также как Великая Мать. Большинство сторонников культа богини сосредоточено на островах Скеллиге во главе с главной жрицей, Сигрдрифой. Фрейя изображается как золотоглазая беременная женщина в длинном балахоне. На шее у нее ожерелье с огромным бриллиантом, Брисингаменом. Согласно легендам, Фрейя путешествует по миру в облике сокола или кота. Больше всего ценит в людях любовь к земледелию, к семье и ближнему, любовь к животным и природе. Люди поклоняющиеся богине чтут эти ценности.

Последователи культа Фрейи выделяют следующие важные даты:

  • Имбаэлк - 7 Февраля, конец зимы
  • Бирке - 23 Марта, весеннее равноденствие
  • Беллетэйн - 1 Мая
  • Мидаете - 19 Июня, летний Солтыций
  • Ламмас - 3 Августа, праздник Созревания
  • Велен - 23 Сентября, осеннее равноденствие
  • Саовина - последний день Ноября
  • Мидинваэрне — 24 Декабря, зимний Солтыций

Верования на Скеллиге: Фрейя Править

«Как и во многих иных землях, самая распространённая религия островов Скеллиге коренится в доисторическом поклонении Великой Матери, Матери-Природе. На континенте объектом подобного поклонения была Мелитэле, а на Скеллиге - Фрейя.
Как и Мелитэле, Фрейя представлена в трех своих ипостасях: девственница, мать и старая дева. Образ матери более других распространён, и именно её изваяние стоит в главном храме островов. Она изображена в виде беременной женщины в просторных одеяниях, с частично открытым лицом, покрытой головой и сложенными на груди руками. Она украшена золотым ожерельем с крупным, чистым бриллиантом Брисингаменом, сияющим, словно, ясное летнее небо.
Фреийя Модрон, или Фрейя - Великая Мать, является богиней плодородия, любви, красоты и изобилия. Она также покровительствует прорицателям, предсказателям и ясновидцам. Воины молятся ей перед тем, как отправиться в море, а жёны молятся ей о благополучном их возвращении. Только жрицы служат богине, ибо мужчины могут поклоняться ей, но лишь женщины имеют право выполнять её работу. Жрицы Фрейи, как и служители прочих культом, с опаской относятся к магам и чародейкам.
Центр поклонения Фрейё - храм на острове Хиндарсфьялль, в священной роще Хиндар. Почитатели кладут приношения богине перед её изваянием, на алтарь с огромной каменной чашей, окружённой фигурками котов и соколов - священных животных Фрейи. Кроме этого храма на островах существуют и другие, менее значимые места для поклонения и жертвоприношений богине.»

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики