ФЭНДОМ

387px-Coram Agh Tera
Культ Львиноголового Паука (Корам Агх Тэра) — тёмный культ. Его адепты мастера проклинать и насылать ужас, магия адептов этого культа исключительно сильна. Говорят, что в храмах культа проводятся человеческие жертвы, с помощью которых жрецы могут призвать тёмное воплощение своего бога.

О культе Корам Агх Тэра известно крайне мало. Он запрещён практически повсеместно, последователи этого культа объявлены вне закона и им предусмотрена смертная казнь. Храмов Львиноголового паука не так много и это не величественные сооружения, а небольшие неприметные снаружи часовни или алтари, ибо им приходится скрываться и нередко менять места для поклонения. По слухам, один достаточно крупный храм располагается в Гелиболе.

У храмов Корам Агх Тэра настолько скверная репутация, что даже самые бедные и многодетные семьи отказываются продавать младенцев им на воспитание. Последователи Корам Агх Тэра ищут обходные пути. Например, они крадут детей и подбирают малышей в разграбленных и сожженных деревнях. Этих детей они приносят в жертву своему богу или воспитывают в своих храмах в качестве будущих служителей. Многие связывают появление того или иного монстра с кознями последователей Львиноголового паука. Их же часто винят и в похищениях и убийствах людей, если причины того или иного проишествия не были выяснены. Но самая страшная сила, которой обладают жрецы Корам Агх Тэра — сила предсмертного проклятия. Поэтому при всей ненависти к этому культу, власти опасаются отправлять людей на поиски и уничтожение храмов Тьмы. Однако служители Вечного огня заявляют о своей борьбе против служителей Корам Агх Тэра, чем привлекают на свою стророну немало приверженцев. Жрецы Львиноголового паука носят черные одеяния, религия не запрещает им носить оружие и броню.

Сообщество жрецов одного храма называется Круг и состоит он в идеале из шести жрецов и шести жриц (но бывает и меньше), возглавляет Круг верховная жрица – избранница Львиноголового паука, способная напрямую взывать к силам разрушения и смерти путем страшных обрядов с человеческими жертвоприношениями. Считается, что только она способна успокоить гнев Корам, недовольного тем, что смертные взывают к нему с просьбами о божественной силе.

Адепты этого культа утверждают, что тьма первичнее света. Страх, ужас, голод, ненависть, зло появились раньше, чем любовь, долг, дружба… а потому они сильнее. По обрывочным сведениям можно сделать вывод о том, что культ этот видит существование в постоянном движении, в переламывании стереотипов и изменении свойств привычных вещей через разрушение, хаос. Возможно, культ в своём мировоззрении тесно связывает Сопряжение сфер и развитие, существование. Но утверждать наверняка не приходится…

Вероятно, культ был основан торговцем по имени Аброзио в Лореде, Гесо, и еще восемью другими почитателями. Вскоре множество людей присоединилось к культу, большинство было из благородных слоев, для кого эта религия была чем-то экзотичным и загадочным. Когда слово почитателей Coram Agh Tera достигло ушей королевских служащих, было начато расследование, во время которого многих из почитателей пытали. Выяснилось, что почти весь совет города и большинство объединений поклонялись грязному Львиноголовому божеству. Амброзио и все пойманные почитатели культа были сожжены.  Несмотря на это, многим последователям Амброзио удалось бежать и распространить идеологию своего культа почти на все северные королевства. В это время они строили свои храмы вне городских стен, в лесах, на болотах или в горных долинах. Из-за того, что их религия запрещена во многих городах, священники этого культа носят специальные одежды только во время ритуалов. Но их больше не преследуют так, как следовало бы, и в некоторых местах им даже разрешено проповедовать открыто. Адепты культа распространены в Северных королевствах и умело скрываются, не афишируя свою принадлежность к культу. Это люди, которые могут занимать самые разные посты, от простой стражи до высокопоставленных дворян и политиков.

Игра «Ведьмак» Править

Запись в Глоссарии Править

ГлоссарийВ1 Культ Львиноголового Паука

Корам Агх Тэр или, как его ещё называют, Львиноголовый Паук — жестокое божество, которое требует от своих последователей постоянных кровавых жертв. Культ Львиноголового Паука запрещён, и во всем мире осталось всего несколько мест, где его последователи в открытую могут исповедовать свою веру. В Темерии пытаются этот культ полностью искоренить, и все его последователей судят, как убийц.

Дополнительно Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики