ФЭНДОМ

Кровь от крови — основной квест в прологе игры Ведьмак 2: Убийцы Королей. Задание начинается после выполнения квеста К святилищу!.

ПрохождениеПравить

Tw2 icon training
Пролог

Фольтест встречается с верховным жрецом и графом Тайлесом. Они отказываются говорить местоположения детей баронессы, однако Геральт при помощи колдовства заставляет жреца сказать правду. Тайлес начинает возмущаться. И далее, есть два варианта: приказать ему замолчать или запугать, ударив. Этот выбор не повлияет на дальнейшие действия. Вместе с королем и Роше, Геральт намеревается найти детей баронессы. Как только все трое окажутся на мосту, нападет дракон.

Роше оказывается отрезан от короля. Фольтесту досталось, и он не сможет самостоятельно идти. Геральт помогает владыке подняться и тащит его на себе по мосту. Здесь важно не проворонить момент и вовремя спрятаться от огненного дыхания чудовища. Дракон пытается убить Фольтеста, но Геральт вонзает в огромную пасть серебряный меч. Решетка ворот закрывается, а дракон улетает.

В келье монастрыря, Фольтест встречается с детьми, а таинственный монах оказывается убийцей и перерезает королю горло. Геральт не успевает его спасти. Убийце же удается уйти. В помещение вбегают темерские солдаты и арестовывают ведьмака, которого подозревают в убийстве монарха.

Запись в дневникеПравить

Жрецы очень не любят пришельцев, оскверняющих святилища. Это могут подтвердить все, кто когда-либо вторгался в храмы Львиноголового Паука. На счастье, Геральту пришлось иметь дело с менее мрачным культом, а верховный жрец оказался человеком весьма чувствительным и тут же угадал, откуда дует ветер. Слово за слово, и вот ведьмак вместе с монархом уже направляются в уединенную келью, где находятся Фольтестовы дети.
Прежде чем герои смогли увидеть малых детей Фольтеста, дракон решился еще на одну атаку. Чудовище атаковало с невиданной яростью. Если бы Геральт был, к примеру, гончаром, то на месте схватки остались бы только обгоревшие трупы и, возможно, кучка глиняных черепков. Но дракон встретил ведьмака и после ожесточенного сражения вынужден был спасаться бегством. Геральт провел Фольтеста к месту уединения - к Бусси и Анаис.
Королю было суждено найти своих детей, плоть от плоти его, чтобы сражу же погибнуть от руки убийцы, переодетого монахом. На полу святилища, с перерезанным горлом - так умер Фольтест, сын Меделла, король Темерии, князь Соддена, властитель Понтара и Махакама, сеньор-протектор Бругге и Элландера. Геральт не смог остановить злодея, и когда в покои ворвались солдаты, самого ведьмака тут же сочли убийцей короля. Нашего героя повалили на землю, и он потерял сознание.

Видео Править

Ведьмак 2 Пролог, задание «Кровь от крови» (2)

квест "Кровь от крови"