Фэндом

Ведьмак Вики

Кровь от крови

3660статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кровь от крови  основной квест в прологе игры Ведьмак 2: Убийцы Королей. Задание начинается после выполнения квеста К святилищу!.

ПрохождениеПравить

Tw2 icon training.png
Пролог

Фольтест встречается с верховным жрецом и графом Тайлесом. Они отказываются говорить местоположения детей баронессы, однако Геральт при помощи колдовства заставляет жреца сказать правду. Тайлес начинает возмущаться. И далее, есть два варианта: приказать ему замолчать или запугать, ударив. Этот выбор не повлияет на дальнейшие действия. Вместе с королем и Роше, Геральт намеревается найти детей баронессы. Как только все трое окажутся на мосту, нападет дракон.

Роше оказывается отрезан от короля. Фольтесту досталось, и он не сможет самостоятельно идти. Геральт помогает владыке подняться и тащит его на себе по мосту. Здесь важно не проворонить момент и вовремя спрятаться от огненного дыхания чудовища. Дракон пытается убить Фольтеста, но Геральт вонзает в огромную пасть серебряный меч. Решетка ворот закрывается, а дракон улетает.

В келье монастрыря, Фольтест встречается с детьми, а таинственный монах оказывается убийцей и перерезает королю горло. Геральт не успевает его спасти. Убийце же удается уйти. В помещение вбегают темерские солдаты и арестовывают ведьмака, которого подозревают в убийстве монарха.

Видео Править

Ведьмак 2 Пролог, задание «Кровь от крови» (2)09:09

Ведьмак 2 Пролог, задание «Кровь от крови» (2)

квест "Кровь от крови"

Также на Фэндоме

Случайная вики