ФЭНДОМ

Кровавый Барон — один из основных квестов игры "Ведьмак 3: Дикая Охота".

Запись в дневнике Править

При немирном вопросе с бандитами в корчме

Нильфгаардский агент разузнал, что Цири гостила у некоего барона - самозваного владетеля Велена. Этот человек был известен своей вспыльчивостью и жестокостью, потому его и называли Кровавым. Но ведьмак был не из пугливых и уж тем более не боялся прозвищ, обязанных своим происхождением телесным сокам организма. Потому он направился во Вроницы, резиденцию Кровавого Барона, чтобы расспросить его о Цирилле.

Стражники, стоявшие у ворот замка, ничуть не обрадовались при виде Геральта и отказались его пропустить. Ведьмаку пришлось искать другой способ, чтобы пробраться во Вроницы и поговорить с Кровавым Бароном.

Неожиданно на помощь Геральту пришел один дед из деревушки рядом с замком. Он направил его к истоку ручья, питавшего старый колодец: по руслу, как утверждал старик, можно было пробраться во Вроницы.

Первая встреча с Кровавым Бароном оставила у Геральта смешанные чувства, а сам барон не показался таким уж и кровавым. Хотя, может, это была лишь видимость? Во всяком случае, выяснилось, что Цири некоторое время тому назад действительно посещала Вроницы. За дальнейшие же сведения о девушке барон назначил свою цену

Задачи Править

Замок Вроницы
При немирном решении вопроса со стражниками
  • Отправиться в замок барона
  • Разыскать барона
  • Осмотреть деревню в поисках другого входа в замок
  • Осмотреть место где нашли тело мальчика
  • Найти пещеру, проходящую под Вроницами
  • Осмотреть пещеру и найти путь в замок
  • Подняться по ручью, питающему старый колодец, и найти дорогу в замок
При мирном решении вопроса со стражниками в таверне
  • Отправиться в замок барона
  • Разыскать барона
  • Идти за сержантом
  • Поговорить с бароном

Прохождение Править

Квест активируется стоит Геральту прочесть бумаги Гендрика при выполнении задания "Нильфгаардский связной".

Важно! В зависимости от решения вопроса с людьми барона в корчме "На распутье", попадание в замок Вроницы к Кровавому Барону делится на два способа.

Геральт убивает людей БаронаПравить

Наткнувшись на очередную зацепку, ведьмак направляется к Кровавому Барону чтобы узнать подробности о пропавшей Цири. Однако, инцидент в корчме не остаётся незамеченным и по прибытии в небольшую деревеньку под замком, его встречают лишь убегающие от него крестьяне да пара настроенных враждебно солдат барона (3 уровень). Стражники стоящие за воротами отказываются пропускать ведьмака и ему ничего не остаётся как придумать новый способ попасть к Кровавому Барону. К счастью для него, ему помогает, пусть и не за бесплатно (15 оренов), местный старожил, рассказав историю о утонувшем мальчике. Из неё выходит, что между дворовым колодцем замка и небольшой речкой опоясывающей его, существует подземный ход. Осталось только найти небольшую часовню где по словам дедули в окрестности находится вход.

Стражники около ворот (Кровавый Барон)Старичок (Кровавый Барон)Часовня (Кровавый Барон)

Вход в подземную пещеру оказывается совсем недалеко от указанной дедом часовни, а именно, в речушке текущей рядом с ней. Попав же внутрь, ведьмак обнаруживает не только темноту под сводами пещеры (желательно использовать "Кошку") но и противника оказавшейся водной бабой (6 уровень). Победив последнюю, Геральт взбирается по утёсу наверх и вскоре обнаруживает лестницу ведущую наверх к внутреннему двору. Там ведьмак и обнаруживает барона.

На заметку! В небольшом водоёме, рядом с которым происходил бой с водной бабой, спрятаны два сундука.
Пещеры под замком ВроницыВодная баба в пещереВыход из пещеры (Кровавый барон)

Геральт не убивает людей БаронаПравить

Наткнувшись на очередную зацепку, ведьмак направляется к Кровавому Барону чтобы узнать подробности о пропавшей Цири. Деревня встречает Геральта на удивление оживлённо и что не менее любопытно приветливо. Стражники пусть и не с первого взгляда, всё же узнают в Геральте ведьмака и на его просьбу попасть к Барону, услужливо открывают ворота где его уже ждал местный сержант. Он и отводит его во внутренний двор крепости к Кровавому Барону.

Деревенька около замка ВроницыОткрытие ворот (Кровавый Барон)Сержант около ворот (Кровавый барон)

Кровавый БаронПравить

Важно! При убийстве людей Барона, тот, хотя и с большой неохотой, принимает ведьмака, предлагая ему некую работу. Принять или нет её остаётся на выбор игрока. Если игрок принимает её, то Барон сразу же ведёт его к себе на аудиенцию. При мирном сценарии, вопроса о работе не возникает и он сразу же предлагает ведьмаку зайти к нему. К слову, выбор о распитии водки не влияет на расположение Барона к Геральту, меняя лишь пару строк в диалоге.

Попав тем или иным способом к Кровавому Барону на приём, Геральт сразу же убеждается что пришёл сюда не зря. Он сразу же упоминает Цири и начинает рассказывать о том как она к нему попала.

Важно! Далее к игроку переходит управление персонажем Цири. Происходит квест: История Цири. Король Волков

Остановив свой рассказ на дальнейшей судьбе Цири, Барон говорит о своих пропавших накануне жене и дочке. Он просит их отыскать, а взамен Барон обещает продолжить свой рассказ. Не имея причины отказать ему в этом, Геральт соглашается на его предложение получая тем самым свои 100 опыта.

Важно! По завершению данного квеста активируются задания "Дела Семейные" и "Комната Цири".