Фэндом

Ведьмак Вики

Краснолюды

3574статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Краснолюды (ориг. Krasnolud) — низкорослый, крепкий, коренастый Старший Народ, внешне похожий на людей.

В основном, воины, ремесленники и купцы. Краснолюды — долгожители, как и эльфы, однако, среди них плодовита только «молодежь».

Женщины-краснолюдки описываются крайне мало, можно сказать их описания нет вообще, ни в книгах, ни в играх, но известно, что они по человеческим меркам очень не привлекательны (в отличие от эльфок, красоту которых люди очень почитали).

Внешность Править

Особенности Править

От гномов краснолюды отличаются по следующим характеристикам: краснолюды крупнее гномов (рост краснолюда: 1.2 — 1.35 м по сравнению с ростом гнома: 0.9 — 1.0 м) и более коренастые.

Краснолюд всегда носит бороду, а гном может и не носить, а если носит, то коротко ее подстригает. Однако даже исключительно крупного и крепкого гнома с неухоженной бородой невозможно спутать с краснолюдом. Все решает длина носа: у гномов исключительно длинные носы, в два раза длиннее носов людей и краснолюдов.

Взрослый краснолюд по росту достигает человеческой груди. Хоть они и меньше ростом, чем люди, зато выносливей и сильнее. Из краснолюдов получаются отличные солдаты, ремесленники и торговцы, а краснолюды наемники — лучшие в своем деле и стоят очень дорого. Часто их используют и на командирских должностях, а также поручают ответственные и опасные задачи. В свободное время краснолюды любят играть в кости. Часто ведут себя бесцеремонно, но, как правило, жизнерадостны и любят повеселиться.

Краснолюда считают полностью взрослым, когда его борода достигает пояса, а это происходит примерно в пятидесятипятилетнем возрасте.Хотя краснолюлские женщины, по меркам людей и эльфов, не отличаются красотой, краснолюды-мужчины крайне болезненно относятся даже к намеку на посягательство на них.

История Править

В книге не описывается, когда и каким образом краснолюды появились на материке. Известно что они поселились здесь раньше людей и эльфов, но позже гномов. Очевидно что с гномами краснолюды сумели сдружиться и эти расы многое переняли друг у друга, однако когда на континент приплыли эльфы на своих Белых кораблях эти два народа были вытеснены в недра гор.

Краснолюды бок о бок с людьми сражались против армии Нильфгаарда в битве за Содден в 1262 году и под Бренной в марте 1268 года.

После первой войны с Нильфгаардом, часть дружественно настроенных к людям краснолюдов изменила свое мнение и присоединилась к отрядам «белок». Но некоторые остались верны северянам. Но из-за человеческого презрения к нелюдям и эта часть относилась к людям не очень приветливо.

Культура Править

В отличие от многих людей, эльфов и ведьмаков, краснолюды чаще всего используют тяжелое оружие: булавы, палицы, топоры, бердыши. Однако, пользуются этим оружием достаточно ловко, и могут, при необходимости, запросто метнуть на большое расстояние.

Основное место жительства краснолюдов — анклав массива Махакам. Здесь расположено большинство их кузниц и лабораторий. Когда началась колонизация земель высадившимися людьми, краснолюды достаточно спокойно сжились с людьми, многие осели в городах и занялись своими делами: торговлей, ковкой оружия.

В регулярных армиях практически всех королевств краснолюды занимали далеко не последнее место, благодаря высокой военной подготовке.

Известные краснолюдыПравить

Данные из книг СапковскогоПравить

— Так первыми в мире были краснолюды?
— Если быть точными — гномы. В этой части света.
Кровь эльфов
— Мы должны жить рядом, — продолжал Ярпен. — Мы и вы, люди. Другого выхода у нас нет. Двести лет мы об этом знаем и больше ста работаем на это. Ты хочешь знать, почему я поступил на службу к Хенсельту, почему принял такое решение? Я не могу допустить, чтобы то, над чем мы работаем, пошло коту под хвост. Сто лет с лишком мы пытались сжиться с людьми. Низушки, гномы, мы, даже эльфы. Я не говорю о русалках, нимфах и сильфидах, эти всегда были дикарками, даже когда о вас тут и слуху не было. Тысяча чертей, это тянулось сто лет, но нам как-никак удалось наладить совместную жизнь, бок о бок, вместе, нам удалось частично убедить людей, что мы очень мало отличаемся друг от друга.
Кровь эльфов

Игра «Ведьмак» Править

Запись в ГлоссарииПравить

Glossary Краснолюды

Краснолюды меньше ростом, чем люди, зато они более крепкие и мускулистые. Краснолюды-мужчины носят длинные бороды. Обычно они ведут себя бесцеремонно, как правило, жизнерадостны, но упрямы. Отличные ремесленники и воины, они нашли себе место и в человеческом обществе. Но всё же некоторые молодые краснолюды примыкают к мятежникам, скоя'таэлям, потому что хотят положит конец преследованиям нелюдей и хотят иметь равные права с людьми.

Краснолюды — одна из Старших Рас. Некогда их раса была господствующей, вместе с эльфами, но сегодня у них остался лишь один анклав — Махакам, город-гора с большими залежами минералов и железной руды. Из всех Старших Рас краснолюды лучше всего и охотно селятся в человеческих городах. Они успешно ведут дела и часто наживают неплохие капиталы, хотя им постоянно приходится сталкиваться с презрением и неприязнью. Во время войны с Нильфгаардом краснолюды прослыли наёмниками, но многие из них сражались в командах Белок против Северных Королевств.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Запись в ГлоссарииПравить

Одной из Старших Рас являются краснолюды. Крепкие, бородатые, коренастые создания с низким голосом, коих от людей отличает более низкий рост. В быту они просты, открыты и непосредственны. Часто их обвиняют в том, что они ворчливы, невежеливы и алчны. Здесь следует заметить, что моё мнение о краснолюдах ни в коем случае не соответствует второй части общепринятого, которую я привожу лишь затем, чтобы представить мнение других людей, даже если люди эти — тупые, закосневшие в своей ненависти невежды. Покрытый горами родной край краснолюдов, Махакам, славится многочисленными шахтами, в которых добывают драгоценные камни и руды. Многие краснолюды живут также в городах людей, поскольку их раса относительно легко приспосабливается к новым соседям, чего, к сожалению, нельзя сказать о самих людях. Несмотря на преследования, издевательства, и даже кровавые погромы, история человеческого соседства с краснолюдами была гораздо более мирной, чем с эльфами. Смекалка и склонность к торговле и ремеслам делают краснолюдов превосходными купцами, банкирами, кузнецами и оружейниками.

Дополнительно Править

  • Упоминаемый в игре «Ведьмак» анонимный памфлет «Против нелюдей» описывает краснолюдов как участников заговора нелюдей против людей.
  • Они во многом схожи с гномами из легендариума Толкина.
  • Ни в официальных играх (искл. приключение «Счастливого Страшдества»), ни в книгах, никогда не встречается женщина-краснолюдка как персонаж. Хотя их довольно малое описание все же присутствует. По какой-то причине, краснолюды подозревают прочие расы в стремлении завладеть их женщинами (что сочетается с мнением всех не-краснолюдов в их безобразии), что может объяснять их отсутствие.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики