ФЭНДОМ

Кошмар Балтимора  второстепенный квест во второй главе, в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Прохождение Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

В логове гарпий ведьмак видит сон Балтимора, а на доске объявлений узнает о его смерти. Поговорив с его учеником Тораком, Геральт получает разрешение на осмотр старого дома мастера.

Обыскав дом, Волк находит за кирпичной стеной ключ и записки с указаниями, где использовать его. У входа ведьмака остановит Торак и спросит, нашел ли он что-то. Можно рассказать о записках, либо промолчать.

Как бы то ни было, Волк, следуя указаниям, сначала идет к сожженной деревне, где расположен разрушенный колодец. Далее Геральт идет на север и, свернув на перекрестке налево, приходит к большим воротам. Ведьмак добирается до алтаря и еще одного перепутья. Идти стоит в направлении каменоломни. Волк спускается в каменоломню и находит сундук с руническим ключом на бугре от входа в логово гарпий. Теперь Геральт возвращается обратно к алтарю, но на этот раз сворачивает направо и доходит до разрушенного корабля. Недалеко стоит дверь, заросшая плющом, за которой находит тайную комнату, с сундуком и очередной порцией записок от Балтимора.

  • 1 вариант: если Волк рассказал Тораку о записях, то тот с помощниками появится сразу, как только ведьмак зайдет в комнату, и предложит выкупить их, а также предоставить скидку. Если Геральт не согласится, бою быть.
  • 2 вариант: если Геральт не сказал ничего о записках, то Торак появится после того, как Геральт прочтет записи и узнает о преступлении краснолюда, и нападет, не давая возможности уладить конфликт мирным путем. Вернувшись в Верген, Волк рассказывает Сесилю Бурдону о том, что Торак убил Балтимора. Затем стоит обыскать ящик в мастерской Торака, в котором находится расписка Ольшана за кубок Саскии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики