ФЭНДОМ

Кошка (ориг. Eliksir Kot) — эликсир в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт из Ривии может научиться готовить Кошку после прочтения «Книги Ласточки».

ОписаниеПравить

  • Действие: Этот эликсир позволяет видеть в кромешной темноте.
  • Токсичность: низкая
  • Длительность действия: 8 часов
  • Приготовление: 
    • ребис — 1 ед;
    • квебрит  — 2 ед;
    • Как основу нужно использовать высококачественный крепкий алкоголь;

Запись в дневникеПравить

Говорят, что «Кошка» — это первый эликсир, созданный специально для ведьмаков. Эта микстура позволяет ведьмакам преследовать чудовищ в их логовах, например, в темных пещерах, развалинах и гробницах, потому что этот эликсир изменяет глазное яблоко и позволяет видеть при слабом свете. Чтобы избежать слепоты, возле яркого источника света зрачки автоматически сужаются. Это, наверное, наиболее часто используемый эликсир ведьмаков.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Геральт может научиться варить этот эликсир после прочтения соответствующего рецепта.

ОписаниеПравить

  • Действие: позволяет видеть в полной темноте и сквозь стены
  • Побочные эффекты: уменьшает наносимый урон на 10%
  • Токсичность: 25
  • Продолжительность: 5 мин
  • Приготовление:

Запись в дневнике Править

Один из наиболее часто употребляемых ведьмаками эликсиров носит название Кошка. Выпив его, ведьмак начинает видеть даже в полной темноте. Эликсир позволяет заметить присутствие как живых существ, так и неодушевленных, даже если они находятся за стеной. Кошка слегка искажает восприятие, из-за чего ведьмак наносит чудовищам меньше урона. Побочный эффект можно нейтрализовать эликсиром Грач.
Употребление вызывает небольшую интоксикацию.
Эликсир Кошка следует употреблять, перед тем как войти в пещеру или склеп, а также отправляясь ночью в путь по опасным землям.

Иконка Название Категория Дозы Действие Ингредиенты
Potion 03
Кошка

Предмет мастера

3
  • Позволяет видеть в полной темноте
  • 15 токсичность
  • 240 сек - длит. эффекта
Улучшенная Кошка

Магический предмет

4
  • Позволяет видеть в полной темноте
  • Дает иммунитет к гипнозу
  • 15 токсичность
  • 480 сек - длит. эффекта
Отличная Кошка

Реликт

5
  • Позволяет видеть в полной темноте
  • Дает иммунитет к гипнозу
  • 15 токсичность
  • 720 сек - длит. эффекта

Рецепты Править

ДополнительноПравить

  • Несмотря на распространенное мнение, будто Кошка — придуманный разработчиками исключительно ради игровой механики элемент геймплея, и якобы ведьмаки и без эликсиров отлично видят в темноте, это не совсем верно. Охотники на чудовищ действительно обладают превышающими человеческие чувствами и куда лучше обычных людей видят в темноте, в том числе и потому, что могут по желанию расширять зрачок, чтобы улавливать таким образом как можно больше света. Тем не менее, предел есть и их возможностей, и именно поэтому в рассказе «Ведьмак» Геральт в мыслях упоминает, что неназванная принятая им микстура «...позволяет видеть в глубочайшей тьме...». Таким образом, становится вполне очевидно, что Кошка упоминается еще в рамках книжной саги и не является вымыслом разработчиков.