ФЭНДОМ

Король Дикой Охоты (Король Гона) — предводитель Дикой Охоты. Под личиной Короля Гона скрывается эльф Эредин Бреакк Глас, предводитель Красных всадников.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act I
Глава I

Когда Геральт из Ривии выполнял заказ Деклана Леуваардена, ему явился призрак Короля Дикой Охоты. После недолгого диалога, на Геральта нападает призванный дух мёртвого рекрута ведьмаков Лео.

Icon Epilogue
Эпилог

Побеждённый Яков из Альдерсберга ожидал своей смерти, как вдруг перед Геральтом снова является призрак Короля Дикой Охоты. Король требует душу Якова.

  • Геральт отдаёт душу Якова Королю Дикой Охоты. Он говорит ведьмаку что Яков был известен Геральту и под другим именем, затем мгновенно исчезает.
  • Геральт отказывает Королю в просьбе, на что тот нападает на него.

Запись в дневникеПравить

Dikiygon

Король Охоты снова появился и послал одного из призраков сразиться со мной. Он воспользовался моей слабостью - это был призрак Лео...

Связанные квестыПравить

Игра Ведьмак 2: Убийца Королей Править

"Он не был похож на других эльфов. В его взгляде не было стыда. Он не страдал от преследований, не пережил ни одного погрома, его не сгоняли с родной земли. Эльф пришёл из чужого мира. Как захватчик."

Король Дикой охоты появляется только в воспоминаниях Геральта и упоминается самим ведьмаком в ходе игры. Обычно он воспринимается, как и прочие всадники, как закованный в тяжёлые чёрные латы массивный скелет, от которого тянется густой кроваво-красный дым, а в глазницах мелькают огоньки адского пламени.

Вспоминая битву под деревом висельников в Мидинваэрне, день зимнего солнцеворота, Геральт удивляется, когда череп под короной Короля, оказался просто костяной маской, за которой скрывалось лицо тогда ещё неизвестного эльфа.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

В третьей части, король и его свита появляются уже не в виде призраков, а реальном образе эльфов Aen Elle в доспехах, стилизованных под скелеты . Сам Эредин продолжает преследование Цири.

ДополнительноПравить

  • В русской версии игры Короля озвучивал Владислав Копп.
  • На самом деле Король — эльф из плоти и крови, который появляется в этом мире в виде проекции, в образе бессмертного призрачного жнеца, олицетворяющего саму смерть.

ГалереяПравить

Garkain1 Ведьмак Mutant1