ФЭНДОМ

Королевская виверна (ориг. Royal wyvern) — существо, гораздо более опасное и крупное, чем обычная виверна.

Так же нападают на любое существо, которое заходит на их территорию, как и простые виверны. Существо достаточно устрашающее, поэтому вполне может распугать толпу крестьян, вооруженных дубинами и вилами. Это особенно верно, когда тварь пожирает свою добычу.

Внешность Править

Более крупный родственник обычной виверны, с более яркой чешуёй.

Игра «Ведьмак» Править

Энциклопедическая справка Править

Bestiary Royal wyvern full
  • Класс: дракониды.
  • Ареал обитания: живут в глуши, часто в горах, так как любят строить свои гнезда на обрывах.
  • Тактика: пикируют на противника, пытаются сбить его с ног и отравить своим ядом; они умнее обычных виверн, и поэтому их сложнее одолеть.
  • Иммунитет: защищены от оглушения, ядов и бесстрашны.
  • Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от орнитозавров (хоть они и дракониды).
  • Стиль: самым эффективным против королевской виверны будет силовой стиль.
  • Полезный совет: в бою с королевской виверной пригодится заранее приобретённый иммунитет к ядам. Также может пригодиться эликсир «Золотая иволга».
С монстра можно взять

Токсин (Ведьмак) токсин
Мембрана с крыльев (Ведьмак) мембрана с крыльев
Ядовитые железы (Ведьмак) ядовитые железы
Мясо виверны мясо виверны
Яйцо виверны яйцо виверны

Запись в Бестиарии Править

Самка королевской виверны меньше, но хитрее и ядовитее самца. Она может проявлять агрессию как против самцов, так и других самок. Она — прекрасный пример того, как межполовые отношения развились из животного мира. Что и требовалось доказать.

Мастер Доррегарай, Против института брака.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Запись в Бестиарии Править

И правда, здоровенная была скотина… А зубищи у нее были — ух! Едва мы утекли
— из разговоров в Велене
Умелый охотник редко возвращается с охоты с пустыми руками. Если знаешь, какими тропами ходит лань, в какой луже грязи будет валяться дикий боров и когда появится заяц из норы, полдела сделано.
Но большинство людей не понимает, что некоторые чудовища могут научиться тому же. Например, королевская виверна из Велена не взлетала, высматривая жертву издалека и таким образом открываясь людскому взгляду и стрелам: она устраивала тайную засаду у тракта и дожидалась военных обозов. Так на солонине и пиве она росла и жирела и начала уже больше напоминать дракона, чем другие представители её племени.
Ведьмак знал, что такая тварь будет гораздо сильнее и упорнее любой обычной виверны. Одного её удара было достаточно, чтобы убить человека, а значит, следовало любой ценой от неё уворачиваться. Также стоило удерживать её на земле с помощью арбалета или бомбы всякий раз, когда она попыталась бы взлететь и нанести убийственный удар с небес.
В конце концов Геральт из Ривии порубил тварь на куски — хотя и не без труда. Благодаря этому солдаты смогли снова отправлять обозы с едой и снаряжением, столь необходимые для войны. А хорошо это было или плохо — это уже совершенно другой вопрос.

Дополнительно Править

  • Разработчики игры ввели в класс орнитозавров виверн и василиска, что имеет расхождение с книгой. Однако в третьей части снова вернули их как и василисков в класс драконидов.
  • Другая неточность в том, что серебро предпочтительнее в бою с королевской виверной, хотя в книгах сказано, что оно для «особых случаев», для борьбы с вампирами, оборотнями, падальльщиками и призраками.
  • Цель задания от Королевского ловчего «Хищная виверна» — королевская виверна Моа.
  • Для выполнения контракта на яйца виверн от трактирщика таверны в Темноводье понадобятся три яйца виверны.
  • В игре «Ведьмак» есть бестиарий «Орнитозавры», в котором упоминается королевская виверна.

Галерея Править

Ведьмак 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики