ФЭНДОМ

Королева Ночи (ориг. Queen of the Night) — хозяйка элитного вызимского борделя "Дом Королевы Ночи". Обитает там же, в борделе, в Купеческом квартале.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act III
 Глава III

В таверне Купеческого квартала знаменитого Геральта из Ривии у порога встречает рыцарь Ордена Пылающей Розы, представившийся Патриком из Вейзе. Он просит ведьмака отыскать свою сестру, которая исчезла. Ведьмак соглашается поискать девушку.

В борделе Геральт замечает девушку, подходящую под описание рыцаря. Ведьмак выясняет, что девушку укусил вампир. Далее расследование Геральта приводит к выводу, что хозяйка заведения и есть высший вампир, который укусил девушку.

Королева Ночи объяснилась перед ведьмаком, что девушка сама захотела этого. Внезапно Патрик из Вейзе со своей элитой врывается, чтобы совершить самосуд. Перед Геральтом из Ривии встаёт выбор:

  • Геральт верит словам вампирши, и убивает ворвавшихся неприятелей.
  • Геральт делает вывод, что вампирша ему солгала, а поскольку она монстр, её необходимо убить.
Конец деталей сюжета.

Запись в дневникеПравить

People Vampiress

Я ведьмак и видел много вампиров. Тем не менее, необычно, что такое существо много лет жило среди людей не узнанным. Чего только не бывает.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

  • Королева признаётся, что когда-то была возлюбленной друга Геральта, Эмиэля Региса.
  • В покоях Королевы Ночи на втором этаже на одной из стен висит портрет Ярпена Зигрина, возможно он так же был возлюбленным Королевы, а может просто другом. 

ГалереяПравить