ФЭНДОМ

Корин (ориг. Korin) — один из главных героев рассказа Анджея Сапковского  "Дорога без возврата". Бывший разбойник и опытный наёмный убийца. Вероятный отец Геральта из Ривии.

Внешность и характерПравить

Высокий, светловолосый с продолговатым лицом и выдающимся вперёд подбородком. Обладатель своеобразного чувства юмора и незатейливого характера. Умён и словоохотлив.

Участие в литературной СагеПравить

Герои встречаются на дороге к деревне Ключ, которую терроризировал чародей-ренегат Фрегеналь и его чудище Паук-Костец. Висенна излечивает раны Корина, которые тот получил в схватке с наемником чародея, принявшего Корина за посланника Друидского Круга. В благодарность за это Корин помогает друидке освободить город, поймать Фрегеналя и убить чудовище.

ДополнительноПравить

  • Согласно комиксам Мацея Паровского Корин является отцом Геральта. Сам Анджей Сапковский, однако, этого официально не признал.
  • В рассказе, названном выше, Корин лишь испытывал сильную симпатию к Висенне, которая в свою очередь также имела влечение к Корину.
  • В первой игре Геральт может повторить фразу (на приеме у Леуваардена, если в комнате с письмом для Талера угрожать вычислившему Геральта посетителю банкета), сказанную Корином: "Зато я знаю удар, после которого у жертвы остаётся одно ухо, одна щека и только половина челюсти. Многие после такого выживают, но игра на флейте - одна из многих удовольствий, которого они будут лишены до конца жизни".

ГалереяПравить