ФЭНДОМ

Корам II (ориг. Coram II) — король Цинтры из династии Кербинов, сын Корама I и Ригоберты из Лирии. Женился на Фионе Темерийской, тем самым впустив ген Лары в королевский род Цинтры.

Родился в 1158 году[1]. В 22 года женился на Фионе из Темерии, дочери королевы Рианнон и короля Гоидемара. В 1182 году у них родился сын, которого назвали именем Корбетт. В 1193 году Корам II взошел на престол. Во время его правления герб Цинтры претерпел изменения — три льва были «коронованы» и теперь носили золотые короны[2]. Умер в 1200 в результате травмы, полученной в ходе рыцарского турнира. Корам II очень любил турниры и принимал участие во всех возможных, даже несмотря на очень слабое здоровье[3].

Данные из книг СапковскогоПравить

— (...)Тогда-то Гоидемар призвал нас снова. Потому что принцессой Фионой, последней из тройки, интересовался король Цинтры, Корам. Хотел взять ее женой своему сыну, кстати, тоже Кораму, но, зная кружащие слухи и сплетни, опасался, как бы Фиона не оказалась внебрачной дочерью Фальки. Мы использовали весь свой авторитет, чтобы убедить его в том, что Фиона – законный ребенок. Не знаю уж, поверил ли он, но молодые пришлись друг другу по вкусу, и таким образом вскоре дочь Рианнон, прапрапрабабка вашей Цири, стала королевой Цинтры.

Вопрос цены

Примечания Править

  1. Из книг можно узнать примерную дату начала правления королевы Калантэ — 1234 год (см. статью «Хронология Ведьминлэнда» // sapkowski.su). С помощью этой даты можно узнать дату восхождения на престол Дагорада, после чего — его отца — Корбетта. На основании последней даты можно вычислить дату рождения Корама II (см. Ciri's Genealogy — Coram II).
  2. Cintrian dynasty — Coram II
  3. Ciri's Genealogy — Coram II

Правители Цинтры
Короли Herb Cintra1 Herb Cintra2

Hrb unof Cintra Nlfgrd

КербинКоррелКорам IКорам IIКорбеттДагорадРёгнерЭйст ТурсеахЭмгыр вар Эмрейс
Королевы
Бекка из НазаираЭсчива из СодденаРигоберта из ЛирииФиона из ТемерииЭлен из КаэдвенаАдалияКалантэЛже-Цирилла
Другие члены королевской семьи
Церан из ЦинтрыЦирра из ЦинтрыПаветтаЦирилла