ФЭНДОМ

Контракт на эндриаг (ориг. The Endrega Contract) — второстепенный квест в первой главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Рядом с Флотзамом, в лесу помимо накеров, обосновались и эндриаги, за уничтожение которых полагается награда. Для этого Геральт из Ривии берет контракт с доски объявлений и отправляется в лес на охоту, прочитав пред этим нужные книги или убив парочку.

Всего в окрестностях города находятся два гнезда, где есть три кокона (по три на каждое гнездо), одна королева, появляющаяся после их уничтожения, и куча обычных эндриаг. Последних убивать не обязательно, однако избавиться от них было бы мудрым решением; убивать королеву легче, когда никто не мешает.

Как только все шесть коконов будут вскрыты, а королевы уничтожены, Волку стоит зайти к Людвигу Мерсу за наградой.

Запись в дневникеПравить

В окрестностях Флотзама развелось множество эндриаг. Эти чудовища превратились в такую напасть, что скупой по натуре Бернард Лоредо даже назначил награду за их истребление. Ведьмак принял заказ и для начала решил разузнать о повадках эндриаг.
Эндриаги очень похожи на мотыльков, однако они не летают, имеют отвратительный вид, а капуста застревает у них в горле. Ну ладно. Может, они не слишком похожи на мотыльков, но по крайней мере у них есть коконы. Ведьмак обнаружил, что, уничтожая коконы, можно выманить королеву эндриаг, а смерть каждой такой королевы означает конец роя.
Замысел оказался выше всяких похвал. Ведьмак расправился с эндриагами и пошел к Людвигу Мерсу, чтобы получить награду.
Людвиг Мерс заполнил формуляр ВЛ-17 и выплатил ведьмаку положенную награду, удержав с него перед этим чудовищные налоги. Так закончилась охота на эндриаг.

ВидеоПравить

Прохождение задания «Контракт на эндриаг»