ФЭНДОМ

Контракт на накеров (ориг. The Nekker Contract) — второстепенный квест в первой главе, в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Прохождение Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Флотзаму доставляют проблемы местные накеры, и за их устранение полагается награда. Волк берет контракт с доски объявлений, отправляясь за монстрами в лес, предварительно изучив их путем прочтения книг или убийства.

Всего у накеров четыре гнезда, каждое из которых необходимо обвалить. Для этого Геральту понадобится по одной бомбе на логово, то есть четыре. Для этого в помощь бомба Картечь. Рецепт можно купить у Седрика.

Уничтожив все места обитания накеров ведьмак возвращается к Людвигу Мерсу за наградой.

Запись в дневникеПравить

В суматохе дел Геральт не забывал о профессии. Охота на чудовищ была его единственным постоянным источником дохода. Поэтому, как только ведьмак узнал, что власти Флотзама объявил награду за истребление накеров, он сразу же приняли заказ. Прежде чем приступить к делу, Геральт решил расширить свои знания об этих прожорливых созданиях. Он решил поискать книги о накерах, а заодно и самих накеров, чтобы понаблюдать за их поведением.
Складывалось ощущение, что накеры перемещаются по системе подземных туннелей. Если бы удалось найти и уничтожить все входы в туннели, большинство накеров оказалось бы погребенными под завалом, а остальные бросились бы врассыпуную, и их легко было бы перебить поодиночке.
Ведьмак сделал так, как и собирался. Накеры были засыпаны в подземных укрытиях, а Геральт отправился к Людвигу Мерсу за заслуженной наградой.
Людвиг Мерс покивал с благодарностью, заполнил формуляр ТХН-114 и выплатил ведьмаку награду, пожелав ему удачи. Наш герой удалился, раздумывая, на что бы потратить заработанные в поте лица деньги.

ВидеоПравить

Прохождение задания «Контракт на накеров»