ФЭНДОМ

Кокатрикс или Куролиск (ориг. Kuroliszek) — чудовище в играх Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

ОписаниеПравить

Это орниторептилия, то есть не пресмыкающееся, но и не птица. Существо страшенное, тело ящерицы, крылья нетопыря, а морду и ноги петуха имеющее. Ниже длинной шеи у него — карминовые «бусины», огромные, в два раза превышающие индюшачьи. В раскинутых крыльях в среднем больше четырех футов (около 120 см). Весит лишь немного больше хорошо откормленного индюка.

Кокатрикс обычно нападает сзади, а целится точно меж позвонков, либо под левую почку, в аорту. Атакует в прыжке, выставив когти, щелкая и клацая клювом, использует сильный хлыстообразный хвост, сбивая им с ног. Как правило, ему достаточно нанести один удар орлиным клювом, чтобы убить жертву.

Полезные советы:

  • Самым эффективным против кокатрикса будет быстрый стиль.
  • Для того, чтобы сбить кокатрикса с ног, необходимо использовать «Знак Аард». Оглушив тварь, её гораздо легче прикончить.

Запись в бестиарииПравить

Кокатрикс вылупляется из яйца, которое снес петух, скрестившийся с другим петухом. При этом высиживать это яйцо должна жаба на протяжении сорока четырех дней. Эта самая жаба становится первой пищей вылупившегося создания. Кокатрикс ненавидит все живое и способен одним взглядом обратить человека в камень. Только тот смельчак способен победить кокатрикса, который вооружится зеркалом, поскольку зеркало отражает убийственный взгляд и обращает его против ящера, его самого превращая в камень.

ДополнительноПравить

  • В игре можно найти книгу «Орнитозавры», подробно описывающую самцов и самок драконидов в целом и кокатриксов в частности.
  • В останках тел не будет перьев кокатрикса, если у вас нет записи о кокатриксах в Бестиарии.

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Данные из книг Сапковского

Чудовище напало из темноты, из засады, тихо и предательски. Оно возникло внезапно, возникло во мраке, как всполох огня. Как язык пламени.
Геральт, хоть его и застигло врасплох, отреагировал инстинктивно. Вывернулся, проехав спиной по стене. Бестия пролетела мимо, отбилась от кровли, будто мяч, махнула крыльями и прыгнула вновь, шипя и разевая жуткий клюв. Но теперь ведьмак был наготове.
Он ударил из короткого замаха, от локтя, целясь чуть ниже горла, под карминовые бусины, огромные, в два раза превышающие индюшачьи. Почувствовал, как клинок рассекает плоть. Инерция удара откинула бестию на землю, к стене. Скоффин вскрикнул, и был это крик почти человеческий. Скоффин метался среди битых кирпичей, размахивал и молотил крыльями, брызгал кровью, разваливая все вокруг себя хлыстообразным хвостом. Ведьмак был уверен, что бой окончен, но чудовище невероятно удивило его, неожиданно ринувшись ему на горло, страшно скрипя, выставив когти, щелкая и клацая клювом. Геральт отпрянул, оттолкнулся плечом от стены, резанул наотмашь снизу, используя силу толчка. Попал. Скоффин снова свалился на осколки кирпичей, вонючая сукровица брызнула на стену и стекла по ней, оставив фантастический узор. Сбитое в прыжке чудовище уже не металось, только дергалось, скрипело, вытягивало длинную шею, раздувало «сопли» и трясло «бусинами». Кровь потоком текла между кирпичами, на которых валялся скоффин.
Геральт запросто мог бы добить его, но не стал этого делать, чтобы не портить шкуры. Спокойно ожидал, пока скоффин изойдет кровью. Отошел на несколько шагов, отвернулся к стене, расстегнул ширинку и помочился, насвистывая тоскливую мелодийку.
Скоффин перестал скрипеть, утих, замер. Ведьмак подошел, слегка ткнул его острием меча. Видя, что все кончено, схватил чудовище за хвост, поднял. Удерживаемый за основание хвоста на высоте бедра, скоффин касался орлиным клювом земли, в раскинутых крыльях было больше четырех футов.
— Легкий ты, куролиск. — Геральт тряхнул бестию, действительно весившую лишь немного больше хорошо откормленного индюка. — Легковат. К счастью, мне платят поштучно, а не пофунтово."

" Василиск, именуемый также регулюсом, — гад, а куролиск, именуемый также скоффином, либо кокатриксией, — орниторептилия, то есть не пресмыкающееся, и не птица. Это единственный известный представитель рода, который ученые назвали орниторептилиями ...
— А которые из этих двух, — перебил Рейнарт де Буа-Фресне, которого явно не интересовали мотивации ученых, — взглядом убивает или превращает в камень?
— Никоторый. Это выдумка.
— Тогда почему же люди так их боятся? Этот, к примеру взять, не такой уж крупный. Он что, действительно может быть опасен?
— Этот, как ты выразился, к примеру взять, — ведьмак тряхнул добычей, — обычно нападает сзади, а целится точно меж позвонков, либо под левую почку, в аорту. Как правило, достаточно одного удара клювом. А что до василиска, то без разницы, куда он укусит. Его яд — сильнейший из известных нейротоксинов, убивает за одну секунду."
Владычица Озера

Конец деталей сюжета.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Запись в бестиарииПравить

Было у меня восемь коров, из них пять дойных. Только в округе завелся куролиск, и все, что мне от них осталось, — высохшие лепешки на поле.
— Семко, крестьянин из Сосницы.
Вздорные пересуды приписывают куролиску, как и василиску, способность убивать одним лишь взглядом. Это полная ерунда, а взгляд куролиска для жизни опасен не более, чем взгляд разозлившегося гуся. Гораздо более следует опасаться его клюва и длинного хвоста, которыми он наносит поистине смертельные удары.

Тактика Править

Тактика против кокатрикса аналогична тактике боя с другими сильными противниками – старайтесь всегда быть под защитным знаком Квен и используйте перекаты, чтобы уходить от ударов. Эликсир Гром и Масло против драконидов позволят убить кокатрикса в два раза быстрее. Если бестия взлетела – сбиваем арбалетом.

Связанные задания Править

Галерея Править

Garkain1 Ведьмак Mutant1
Ведьмак 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики