ФЭНДОМ

Койон из Повисса (ориг. Coën) — второстепенный персонаж книги Анджея Сапковского "Кровь эльфов". Один из знакомых Геральту ведьмаков, обучавшихся не в Каэр Морхене, а в другой школе ведьмаков (предположительно в Школе Кота).

Несмотря на всем известный иммунитет ведьмаков, в своё время перенёс оспу, оставившую едва заметный след на его лице. Известно, что будучи ещё в начале ведьмачьего пути, во время испытания травами, мутация глаз проходила для него весьма хлопотно.

Весьма молод. По характеру добродушный и отзывчий. Не гнушался простой наёмничьей работы. Изредка носил короткую бороду. Зиму с 1264 на 1265 провёл в Каэр Морхене, познакомившись с ведьмаками из цеха Волка и прибывшей туда Цириллой. Вскоре становится её учителем фехтования и акробатики.

Койон погиб в битве под Бренной от удара двузубой гизармы в сердце, сражаясь в составе легкой волонтёрской кавалерии. Как и в случае с Геральтом, его смерть является одним из предсказаний находящейся в трансе Цириллы. После смерти ведьмака, его серебряный меч подобрал Садовник, который на тот момент служил в Вольной кондотьерской компании.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

На момент игры уже умер, но его серебряный ведьмачий меч через некоторое время попадает в руки Геральта. 

ДополнительноПравить

  • Койон, несмотря на тяжкое протекание мутаций, в отличии от других Котов отличался добротой, чувствительностью, спокойствием и патриотизмом.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики