ФЭНДОМ

Кмет — крестьянин, имеющий полный надел и являющийся свободным членом сельской общины. Обычно земледелец или скотовод, но изредка и ремесленник. Кметы — распространённая социальная прослойка в Северных королевствах.

Известные кметы Править

Календарь Править

Кметы позаимствовали некоторые праздники у эльфов:

Культовые сооружения Править

Суеверия кметов Править

  • Кметы верят, что псы-призраки воплощают возмездие богов, которые насылают их на людей в наказание за грехи.
  • Кметы верят, что чеснок или осиновый кол спасают от упыря.
  • Кметы слепо и безгранично верят вещуньям, а их пожелания идут зачастую в противоречии с политикой хозяев и владык. 
  • Среди кметов очень распространено поверье, что каждый, кого укусил фледер, сам становится вампиром
  • Кметы, к сожалению, часто путают виверн с драконами.  
  • Кметы считают, что утопцами становятся негодяи, жалкое существование которых окончилось в воде.  

Дополнительно Править

  • В древнерусских литературных памятниках («Слово о полку Игореве» и др.) кметы — витязи, дружинники, а в 14-16 веках кметами именовались незакрепощенные (вольные) крестьяне. В феодальной Болгарии, Македонии и Сербии кметы — сельские или городские старосты; в Боснии, Венгрии и Чехии — иногда должностные лица, иногда отдельные категории крестьян-арендаторов; в Польше — зависимые крестьяне, имевшие полный надел; в Хорватии — редко вассалы, а обычно — зависимые крестьяне, в том числе и крепостные; в Украине - средневековый свободный поселянин; в Черногории кметами называются лица, выбираемые тяжущимися для разбора их спора (третейский суд).
  • "Кмет" созвучно с древнеримским "комит" (Comit) — «спутник».

ГалереяПравить