ФЭНДОМ

Клинок Зимы (ориг. Winter's Blade) — оружие, стальной меч в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Клинок Зимы — древний меч с магическими свойствами, выкованный в Махакаме и закаленный в огне дракона сотни лет назад специально для Короля Скеллиге Эрленда ан Крайта, по прозвищу «Каменный Кулак», и с тех пор передавался в его роду из поколения в поколение.

После того, как в ходе квеста «Va faill, Elaine» Йеннифер и ведьмакам удается расколдовать Уму, который превращается в эльфского знающего Аваллак'ха, Геральт отправляется за Цири на Остров Туманов. Понимая, что ему предстоит тяжелый бой с Дикой Охотой, Белый Волк посещает своих друзей и просит их о помощи. В ходе квеста «Братья по оружию: Скеллиге» Геральт прибывает в Каэр Трольде к Краху ан Крайту, который не может перебросить войска к Каэр Морхену и оставить острова, однако же дарит ведьмаку свой родовой меч — Клинок Зимы. Геральт может как поблагодарить Краха, так и отказаться принять меч, но Ярл Скеллиге будет настаивать и все равно отдаст клинок ведьмаку.

Галерея Править