ФЭНДОМ

Places Swamp Cemetery

Игра «Ведьмак» Править

Кладбище на болотах — некогда было одним из вызимских кладбищ, но с тех пор, как король Фольтест перебрался в новый замок из Старой Усадьбы, болота вокруг перестали осушать, вся местность пришла в запустение и частично ушла под воду. Вскоре, болотистую местность и кладбище наводнили болотные чудовища и вампиры.

Запись в дневникеПравить

Places Ravens crypt entrance

Когда королевский двор располагался в Старой Усадьбе, болота вокруг регулярно осушались и очищались от всех чудовищ. Большую часть топей занимало старое кладбище, история которого уходит корнями в ещё эльфийские времена. Теперь главный некрополь Вызимы находится внутри городских стен, а кладбище на болоте стало опасным и безлюдным местом. Входы в многочисленные склепы затоплены мутными водами, и там, среди зловонных испарений, гнездятся разные неприятные твари. Тем не менее, беженцы из Старой Вызимы нашли убежище в маленьких пещерах, которых полно на болотах.

Places Swamp Cemetery Crypt
На холме, там, где все еще видны остатки древних надгробий, стоит полуразрушенная часовня. Когда-то там проводились погребальные обряды. Под ней расположен обширный склеп, где хоронили членов королевской семьи.

Примечательные местаПравить

Пещера друидов

ДополнительноПравить

  • Если игроку не хватало добычи опыта от убийств на предыдущих локациях, то именно эта локация может помочь компенсировать недостаток.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики