ФЭНДОМ

Кирус Энгелькинд Хеммельфарт — иерарх Новиграда, лидер культа Вечного Огня.

За время своего пребывания на высоком посту Хеммельфарт пережил несколько покушений, прославился борьбой с чародеями и нелюдями, учредил третью по счету церковную реформу, во второй раз задумал реорганизацию Ордена Белой розы, командоров которого назначал и наставлял лично, прославился организацией тайной службы Новиграда и прочими духовными и не совсем духовными делами.

Фанатичный поборник веры и расист. Активно стремился влиять на политику Редании и не только. Сделал все, что упоминания об эльфийской истории Новиграда были забыты. Делом своей жизни считал торжество на территории Северных королевств единой религии с полным уничтожением всякого инакомыслия в данном вопросе. Поддержал в этом вопросе Охоту на ведьм Радовида и стал активно в этом участвовать.

Данные из книг СапковскогоПравить

— Прошу, — махнул рукой Кирус Энгелькинд Хеммельфарт, иерарх Новиграда, которого, принимая во внимание его возраст и всеобщее уважение, per acclamationem избрали председателем переговоров. — Прошу занимать места.

Владычица Озера

Редкостная красота, — думал иерарх Хеммельфарт, глядя вместе со всеми на закрепляемый на стене портрет размером, как и остальные, по меньшей мере полсажени на сажень. — Странная красота. Голову дам на отсечение, что это метиска. Дам голову, что в ее жилах течет проклятая эльфья кровь.

Владычица Озера

Кирус Энгелькинд Хеммельфарт, иерарх Новиграда, не без труда встал, помахал толпе и дефилирующей армии ручкой, не очень вежливо повернувшись задом к королеве Гедвиге и несовершеннолетнему Радовиду, заслонив их при этом полами своего одеяния.

Владычица Озера

Ну — орава, ну — шайка, — думал иерарх Хеммельфарт, дрожащей рукой благословляя марширующих бородатых коротышек. — Кого здесь приветствуют? Продажных наемников, непристойных краснолюдов! Что же это за странный набор? Кто, в конце концов, выиграл войну, они или мы? О боги, необходимо обратить на это внимание королей. Когда историки и писатели возьмутся за работу, надо будет подвергнуть их потуги цензуре. Наемники, ведьмаки, алчные разбойники, нелюди и всякие другие подозрительные элементы должны исчезнуть со страниц истории человечества. Их необходимо вычеркнуть, вымарать, стереть. Ни слова о них. Ни слова.
И ни слова о нем, — подумал иерарх, сжимая губы и глядя на Дийкстру, наблюдающего за парадом с явно утомленной миной.
Надо будет, — подумал иерарх, — дать королям совет относительно этого Дийкстры. Его существование — позор для порядочных людей.
Безбожник и прохвост. И пусть он исчезнет бесследно. И будет забыт.

Владычица Озера

Иерарх Хеммельфарт в игре активно не участвует. Появляется лишь в качестве зрителя на бойцовой арене Ублюдка Младшего и в мегаскопе Йеннифэр, когда Ламберт решает пригласить на пьянку чародеек и случайно попадает на иерарха, а также упоминается многими персонажами.

ДополнительноПравить

  • После спасения Лютика, Геральт может получить в подарок от художников гномов и низушка портрет иерарха. Геральт может подарить Лютику портрет и он повесит его в кабаре или же, повесить у себя в Корво Бьянко.
  • В переводе с немецкого Himmelfahrt означает "вознесение".

ГалереяПравить