Фэндом

Ведьмак Вики

Кикимора-королева

3590статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кикимора-королева — царица колонии кикимор. Наиболее крупная и опасная особь из всех кикимор. Она выбирает тихие, темные и влажные места, такие как шахты и пещеры, где можно спокойно откладывать яйца и организовать колонию. Королеву окружает её потомство, в целом, образуя сообщество, напоминающее муравейник или термитник.

Ведьмаки знают сотни способов убийства различных монстров. Но в бою с королевой кикимор, только один метод эффективен — бежать так быстро, как ветер (она очень медлительна). Эта тактика не даст победы над монстром, зато обеспечит выживание, которое является своего рода победой.

ВнешностьПравить

Внешний вид кикиморы — спорная вещь. Ведь в рассказе не сказано прямо, что кикимора похожа на паука, или на что-то ещё, так что есть версия, что кикимора на самом деле должна выглядеть так: ростом со среднего человека, одноглазое, чешуйчатое существо, обитающее на болотах и во влажных низинах вблизи рек. Кикимора именуется также "загрызцем". Кожа черная, на шее имеется зоб, благодаря которому существо издает устрашающие звуки. Нападает в прыжке, разрывает клыками глотку и тело жертвы. Вытянутые челюсти чрезмерно сильны и могут легко сломать шейные позвонки противника. Слюна и кожная слизь ядовиты, вызывают сыпь и раздражения. Особенно опасна весной, так как голодная после зимы кикимора подходит близко к деревням. Умело прячется на болотах от своих жертв и нападает лишь в последний момент.

Кикимора-королева — самая крупная и опасная особь из своего вида, обладающая огромными мощными челюстями и крепчайшей шкурой, которую пробьёт далеко не всякий клинок.

Энциклопедическая справкаПравить

Bestiary Kikimore queen full.png
  • Класс: инсектоиды.
  • Ареал обитания:  тихие, темные и влажные места, такие как пещеры и заброшенные шахты. 
  • Тактика: она одним ударом может сбить с ног и убить человека.
  • Иммунитет: устойчива ко всем воздействиям; благодаря очень толстому панцирю кикимору-королеву тяжело ранить как серебряным, так и стальным мечом.
  • Уязвимость: королева передвигается очень медленно — это ее слабость.
  • Стиль: Королева огромная и имеет толстую шкуру, поэтому использовать обычное (как стальное так и серебряное) оружие чревато для ведьмака достаточно быстрой смертью.
  • Полезный совет: несмотря на всю её медлительность, Королева слишком опасна для убийства обычными методами и поэтому следует продумать иную тактику, например, обрушить ненадёжный потолок шахты или пещеры, тем самым погребая королеву и всё её мерзкое потомство под тоннами камня и земли. 
  • Трофей: Нерв кикиморы-королевы (Ведьмак).png нерв кикиморы-королевы.

Запись в БестиарииПравить

Некоторые ученые утверждают, что кикиморы ведут себя как муравьи. Они подразделяются на рабочих, которые выполняют всю работу, и воинов, которые их защищают. Жизнь колонии кикимор сосредоточена вокруг огромной, постоянно несущей яйца самки. Ландшафт вокруг обиталища королевы напоминает пустыню. Единственное, что остается там - это скелеты тех несчастных существ, которые не успели убраться от туда вовремя. Даже птицы на деревьях не поют.

Данные из книг СапковскогоПравить

– Убил их, конечно, – продолжал Геральт, глядя на опушку, – не оборотень и не леший. Ни тот ни другой не оставили бы столько поживы для любителей полакомиться падалью. Если бы здесь было болото, я бы сказал, что это кикимора или глумец. Но здесь нет болот. 

Последнее желание

И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но – убивать. Мантихор, вывротка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь, яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату.

Последнее желание

ДополнительноПравить

  • Урон, наносимый королевой кикимор ни с чем не сравнить. Один, максимум два удара и Геральт покойник. Как уверяют нас разработчики, есть лишь единственный способ убить королеву. Однако по уверениям геймеров, теоретически существует ещё один способ убить королеву. Ведьмак должен быть очень сильно прокачан. Можно попробовать сжечь с расстояния королеву знаком Игни, выпив зелья Полнолуние, Ласточка, Лес Марибора, Зелье Петри и Филин, также в бою обязательно понадобятся знаки Квен и Ирден. Как минимум один из этих эликсиров должен быть альбедо.
  • Кикимора-королева положила конец злодеяниям Профессора, избавив мир от возможного повторного воскрешения убийцы.
  • В игре "Ведьмак" есть книга "Удивительный мир инсектоидов", посвященная инсектоидам, в том числе и кикиморе-королеве.

ГалереяПравить

Ведьмак

Также на Фэндоме

Случайная вики