ФЭНДОМ

Кикимора-воин или кикимора-солдат (ориг. Kikimore warrior) — чудовище в играх Ведьмак и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Этот монстр — особь-солдат, которая вместе с другими кикиморами-воинами ревностно защищает колонию, рабочих, пока те копают туннели или добывают пищу, а так же и их королеву от вторжения извне. Они очень исполнительны и скрупулёзны в этом деле, убивая всё живое, что посмело оказаться вблизи колонии или рабочих. К счастью, их территорию легко узнать, так как она лишена всей животной жизни и усеяна скелетами неосторожных жертв. Путникам следует быть крайне осторожными во время прогулки по болотам.

ВнешностьПравить

Внешний вид кикиморы — спорная вещь. Ведь в рассказе не сказано прямо, что кикимора похожа на паука, или на что-то ещё, так что есть версия, что кикимора на самом деле должна выглядеть так: ростом со среднего человека, одноглазое, чешуйчатое существо, обитающее на болотах и во влажных низинах вблизи рек (в рассказе «Меньшее зло» представлено краткое описание кикиморы, по которому она похожа на паукообразное существо, обтянутое дряблой кожей). Кикимора именуется так же «загрызцем». Кожа черная, на шее имеется зоб, благодаря которому существо издает устрашающие звуки. Нападает в прыжке, разрывает клыками глотку и тело жертвы. Вытянутые челюсти чрезмерно сильны и могут легко сломать шейные позвонки противника. Слюна и кожная слизь ядовиты, вызывают сыпь и раздражения. Особенно опасна весной, так как голодная после зимы кикимора подходит близко к деревням. Умело прячется на болотах от своих жертв и нападает лишь в последний момент.

Гораздо крупнее простых особей-рабочих, их шкура усилена дополнительными шипами, маленькие глазки-бельма рабочих у воинов заменены дополнительной парой шипов. Челюсти тварей так же более крупные и опасные. Они слепы, но могут чувствовать вибрации и запахи, а для общения с другими кикиморами используют запахи.

Данные из книг СапковскогоПравить

«– Убил их, конечно, – продолжал Геральт, глядя на опушку, – не оборотень и не леший. Ни тот ни другой не оставили бы столько поживы для любителей полакомиться падалью. Если бы здесь было болото, я бы сказал, что это кикимора или глумец. Но здесь нет болот».
— Сборник «Последнее желание», рассказ «Крупица истины»

«И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но – убивать. Мантихор, вывротка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь, яга, кикимора , глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату».
— Сборник «Последнее желание», рассказ «Глас рассудка»

Игра «Ведьмак» Править

Геральт из Ривии сталкивается с огромной колонией кикимор на болотах близ Вызимы, где также присутствуют и воины.

Дополнение «Цена нейтралитета»Править

Геральт и Эскель зачищают шахту близ Каэр Морхена от кикимор, причем в каждой из трех пещер встречается кикимора-воин, появляющаяся после уничтожения кладок яиц.

Энциклопедическая справка Править

  • Класс: инсектоиды.
  • Ареал обитания: кикиморы-воины защищают свою королеву и рабочих, пока те копают туннели или ищут пищу.
  • Тактика: во время боя воины плюются кислотой, которая ослепляет врага и вызывает у него изнуряющую боль.
  • Иммунитет: иммунны почти ко всем эффектам, включая ослепление и нокдаун.
  • Уязвимость: уязвимы для серебра, огня и масла от инсектоидов.
  • Стиль: самым эффективным против кикимор-воинов является силовой стиль.
  • Полезный совет: только очень опытные ведьмаки смогут выстоять против двух-трёх кикимор-воинов одновременно. Лучше всего убивать этих тварей по одной.
  • Добыча: трахея, ядовитые железы и токсин.

Запись в бестиарииПравить

Воистину, сложно найти более уродливую тварь. Вид этого не то таракана, не то паука вызывает у дам обмороки, а у мужиков отвращение. От кикимор-воинов несет болотным запахом. В связи с этим я настоятельно требую убрать образец №88 из университетского актового зала. И сразу отвечу на ваш вопрос: а что же потом с ним делать, скажу — выкинуть его в навозную яму.
Из обращения к ректору Оксенфуртского университета.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии встречает нескольких кикимор-солдат обычно с работницами в Туссенте, например, в туннелях под Туфо.

Запись в бестиарииПравить

И тогда принцесса-кикимора призвала всех своих верных сестёр, и пошли они в бой! Вместе напали они на врагов, пытаясь ранить их королеву.
— «Принцесса-кикимора и горные великаны» Корнелиус Бриггс (краснолюдская детская сказка, отрывок)
Неизвестно, как именно кикиморы общаются между собой. Вскрытие их затруднено высокой токсичностью останков. Учёные установили, что у кикимор отсутствуют видимые органы слуха. Исследователь-любитель граф Ди Сальварес в своём трактате «С микроскопом среди чудовищ» выдвинул теорию о том, что кикиморы обладают чутким обонянием и для обмена информацией пользуются летучими частицами, неуловимыми для человеческих органов. Эта теория пока не подтверждена и не опровергнута.

Тактика Править

Эликсир белый мед может послужить хорошую службу в бою с кикиморами, так как их их укусы повышают интоксикацию. Чтобы избежать их укусов нужно постоянно уклоняться и пользоваться огнем. Это не только наносит растянутый по времени урон, но и временно обездвиживает тварь, давая нанести удар.

Дополнительно Править

ГалереяПравить

Garkain1 Ведьмак Mutant1
Ведьмак 3