Фэндом

Королевство Керак
Столица Керак
Форма правления Монархия
Глава государства Вираксас
Официальный язык Общий
Герб Герб Керака
Вариант 1
Герб Герб Керака
Вариант 2
Флаг Флаг Керака
вариант 1
Герб
неофициальный
Неофициальный герб Керака
Преполагаемый герб Керака
Флаг
неофициальный
Неофициальный флаг Керака
Предполагаемый флаг Керака

Керак (ориг. Kerack) — небольшое прибрежное королевство, граничащее с Вердэном, Брокилоном и Цидарисом.

Столица, которая находится в устье реки Адалатте, носит одноимённое название. Правит этим королевством король Вираксас.

История Править

Первым правителем Керака был Осмык, который провозгласил себя королем, сколотив состояние на морской торговле и разбое и монополизировав каботажную навигацию в регионе. Самоличное присвоение титула лишь подтвердило текущее положение дел, так как Осмык по факту уже являлся владельцем этих земель. Границы Керака обозначились после междоусобных столкновений, в ходе которых Осмык уладил пограничные споры с соседями — Вердэном и Цидарисом.

После смерти Осмыка на трон взошел его сын — Белогун. Помимо Белогуна у Осмыка было еще четверо сыновей, но все они отказались от права на трон Керака. Как сообщается, один из них даже сделал это добровольно.

Белогун правил Кераком более двадцати лет, а после его смерти и последующего дворцового переворота на трон взошел его первенец — Вираксас.

В центре ратуши столицы стоит памятник королю Осмыку, как «основателю» города. На самом деле город существовал еще задолго до рождения первого правителя.

В Энциклопедии Maxima Mundi указывается, что эта маленькое королевство пришло в упадок и было разделено между соседями. А столица стала частью Цидариса.

Упоминается, что король Вираксас, как и правители соседних государств, был неприязненно настроен к дриадами из Брокилона.

Данные из книг Сапковского Править

«— Из Бругге, — нахмурился Брик. — Ну так я тебе скажу, что энто твой король, Вензлав, потворствует чудищам. Не хотят с нашим Эрвиллом стакнуться и с Вираксасом из Керака. А ежели б с трех-то сторон да на Брокилон рушить, мы б вконец выбили энту мерзость…»

Меч предназначения

Известные жители Править

Монархи:Править

Другие:Править

Города и населённые пунктыПравить

Главные города и поселения: Править

Другие: Править

СимволыПравить

ГербыПравить

COA Kerack var1.png COA Kerack var2.png Hrb unof Kerack.png

ФлагиПравить

Флаг Керака.png Флаг Керака2.png Флаг керака (вариант 3).png Flaga Kerack.png

Игра «Ведьмак» и Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

На игровых картах континента, Керак отмечен как город, а не государство. Видимо, это связано с тем, что он потерял независимость и стал частью Цидариса.

ДополнительноПравить

  • Герб государства: «Синий дельфин на золотом поле», был описан в романе «Сезон бурь».

ГалереяПравить

Herb Temeria.png Государства Севера Herb Redania.png
Королевства

Княжества, вольные города и области

Правители Керака
Короли
COA Kerack var1.png COA Kerack var2.png
ОсмыкБелогунВираксас
Другие члены королевской семьи
Илдико БреклКсандерЭгмундЭлмер

Также на Фэндоме

Случайная вики