ФЭНДОМ

Кейран  основной квест в первой главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Прохождение Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Геральт, узнав о нападении монстра на пристани, спешит туда и, добравшись, видит, как некая чародейка утихомиривает монстра. Рядом стоит толпа людей; Волк завязывает диалог с одним из местных жителей, недовольным тем, что чародейка не спасла Зосика, его друга. Волк избавляется от него убеждением, устрашением, Аксием или просто ударом по зубам. Когда жители уйдут с пристани, то к ведьмаку подойдет Людвиг Мерс, предлагающий убить Кейрана, порядком поднадоевшего торговцам. Далее Трисс Меригольд представит Волку Шеалу де Тансервилль, и, надо сказать, Меригольд о ней не лучшего мнения. Из разговора Геральт узнает об эльфе Седрике, располагающем информацией о чудище.

Седрик обычно сидит на сторожевой вышке в Биндюге. По дороге туда Ведьмак встречает Трисс, которая просит его не связываться с Кейраном и не заводить дружбу с Шеалой - результата данный разговор не дает.

Поговорив с Седриком и ничего толком не узнав, Волк решает сходить к логову монстра и самому все разведать. Трисс телепортируется сразу.

По дороге Геральту могут встретиться разбойники, однако серьезной проблемой они не являются. Позже он находит чародейку, и вместе они идут вниз, к реке. В самом конце пару ожидают утопцы. Как только все нападающие будут уничтожены, Трисс с помощью магии проведет исследование и установит, что Старик болен и умирает, однако все еще ядовит. Меригольд советует создать зелье из тенекоста, чтобы нейтрализовать яд, а также дает ему формулы эликсира "мангуст".

Для продолжения задания необходимо сходить к Шеале (или сначала можно приготовить эликсир) и начать битву с Кейраном. Тансервилль живет над трактиром; Волк говорит с ней и отправляется в логово монстра.

У реки Шеала выманивает чудовище, а Геральту предстоит прикончить Кейрана. Для начала стоит уяснить одно: не надо стоять прямо перед монстром, так как он заплюет Ведьмака ядом; лучше держаться ближе к краю. Кейран будет бить щупальцами по земле, пока не рухнет часть моста. В этот момент стоит остановиться (ближе к краям), установить знак Ирден и ждать, пока Кейран замахнется опухшим щупальцем. Как только щупальце Кейрана попадает в ловушку стоит действовать быстро и атаковать вздутый кусок. Уничтожив вздутие, можно отрубить само щупальце посредством ударов мечом. Повторить необходимо данную операцию три раза. Далее следует запрыгнуть на щупальце Кейрана, когда оно будет недалеко ,и быстро пронзать его мечом, затем спрыгнуть. Если все сделано правильно, на Кейрана рухнет мост, если нет - начинается бой сначала. Затем по обрушенному мосту Волк продвигается к голове монстра. Подойдя близко к голове, Геральт убивает Кейрана бомбой. Чудище ликвидировано, за наградой можно возвращаться к купцам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики