ФЭНДОМ

Кейран (Старик) — гигантский и довольно старый монстр, реликт Сопряжения Сфер, обитавший в реке Понтар.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Запись в бестиарииПравить

Кейран выделяется среди всех монстров: больших и малых, прекрасных и отвратительных. Он уникален и не похож ни на одно живое существо. Без сомнения, это чудовище появилось после Сопряжения Сфер и пришло в нашу действительность, когда с нашим миром соприкасался мир, совершенно чуждый нашему. Время от времени, на протяжении многих веков летописцы отмечали случаи появления кейрана в разных местах реки. Нельзя с уверенностью сказать, было ли это одно и то же чудовище, которое необычайно медленно двигалось вверх и вниз по течению, или же его потомки, которых видели то тут, то там.

ТактикаПравить

Как только пред вами предстанет сия громадина, бегите в сторону. Кейран будет атаковать по прямой от себя, поэтому, чтобы уклоняться от его атак, старайтесь двигаться из стороны в сторону, делая повороты только после ударов щупалец. Ваша задача в этом бою - обрубить 3 щупальца. Всего их 6, но два передних обрубить нельзя, поэтому остается рубить боковые. После очередного удара щупалец используйте знак Ирден и старайтесь сделать так, чтобы босс попал по этому знаку боковым щупальцем. Если это случится, то подбегайте и рубите конечность, после чего бегите подальше, так как Кейран начнет буйствовать. Повторяйте это процедуру 3 раза. Если вы сделали ловушку против Кейрана, то можете попытаться разместить её: справа и слева от босса есть особые места для этого. При попадании в ловушку щупальце тут же отсекается. Кроме того, периодически кейран будет приподниматься и изрыгать липкую слизь. Если в этот момент вы оказались напротив пасти, то быстро жмите ПКМ и как только освободитесь, перекатывайтесь в бок, если же в момент изрыгания вы стояли вне зоны досягаемости - это хороший момент, чтобы установить ловушку. Как только 3 щупальца будут отрублены, кейран вновь начнет буйствовать и схватит Геральта. В этот момент нужно будет быстро нажимать ЛКМ. В конце буйства босс обрушит мост, который его слегка придавит, в этот момент не мешкайте и бегите по обломкам моста к голове чудища. Если успеете, то бой будет завершен и останется лишь собрать трофеи.

ДополнительноПравить

  • Возможно, прототипом кейрана стал Кракен — легендарный гигантский кальмар. А возможно, кейран и являлся Кракеном, только жившим не в море, а в реке. 
  • Есть версия, что кейран был создан очень могущественным чародеем.
  • В третьей части игры в пещере таинственного эльфа, куда отправилась Цири и Дикая Охота, Геральт находит изображение кейрана, после чего на них с Кейрой нападают их фантомы.

ГалереяПравить

Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Драугир · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики