ФЭНДОМ

Кейран (Старик) (ориг. Kayran) — гигантский и довольно старый монстр, реликт Сопряжения Сфер, обитавший в реке Понтар. Существо-побратим Жагницы, крупного членистоногого, обитавшего в дельте Понтара.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Запись в бестиарииПравить

Кейран выделяется среди всех монстров: больших и малых, прекрасных и отвратительных. Он уникален и не похож ни на одно живое существо. Без сомнения, это чудовище появилось после Сопряжения Сфер и пришло в нашу действительность, когда с нашим миром соприкасался мир, совершенно чуждый нашему. Время от времени, на протяжении многих веков летописцы отмечали случаи появления кейрана в разных местах реки. Нельзя с уверенностью сказать, было ли это одно и то же чудовище, которое необычайно медленно двигалось вверх и вниз по течению, или же его потомки, которых видели то тут, то там.

ТактикаПравить

Как только пред вами предстанет сия громадина, бегите в сторону. Кейран будет атаковать по прямой от себя, поэтому, чтобы уклоняться от его атак, старайтесь двигаться из стороны в сторону, делая повороты только после ударов щупалец. Ваша задача в этом бою - обрубить 3 щупальца. Всего их 6, но два по середине обрубить нельзя, поэтому остается рубить боковые. После очередного удара щупалец используйте знак Ирден и старайтесь сделать так, чтобы босс попал по этому знаку боковым щупальцем. Если это случится, то подбегайте и рубите конечность, после чего бегите подальше, так как Кейран начнет буйствовать. Повторяйте это процедуру 3 раза. Если вы сделали ловушку против Кейрана, то можете попытаться разместить её: справа и слева от босса есть особые места для этого. При попадании в ловушку щупальце тут же отсекается. Кроме того, периодически кейран будет приподниматься и изрыгать липкую слизь. Если в этот момент вы оказались напротив пасти, то быстро жмите ПКМ и как только освободитесь, перекатывайтесь в бок, если же в момент изрыгания вы стояли вне зоны досягаемости - это хороший момент, чтобы установить ловушку. Как только 3 щупальца будут отрублены, кейран вновь начнет буйствовать и схватит Геральта. В этот момент нужно будет быстро нажимать ЛКМ. В конце буйства босс обрушит мост, который его слегка придавит, в этот момент не мешкайте и бегите по обломкам моста к голове чудища. Если успеете, то бой будет завершен и останется лишь собрать трофеи.

ДополнительноПравить

  • Возможно, прототипом Кейрана стал Кракен — легендарный гигантский осьминог.  
  • Есть версия, что Кейран был создан очень могущественным чародеем.Это можно узнать в разговоре с Шеалой Де Танкарвилль.

ГалереяПравить

Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Гарпии келайно · Главоглаз · Гнилец · Голем · Драугир · Лесной тролль · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Тролль из Флотзама · Тролль из-под Вергена · Троллиха из-под Вергена · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран · Королева эндриаг