ФЭНДОМ

КаэдвенСтаршей Речи Caed Wen означает «Белый Лес») — одно из крупнейших государств на Севере. Каэдвен раскинулся от Пастульских гор на западе до Синих гор на востоке и от реки Понтар на юге до города Аэдд Гинваэль далеко на севере. Каэдвен граничит с Реданией, Темерией, Аэдирном и государствами Хенгфорской лиги.

Валюта Каэдвена — дукат. Королевство известно своим суровым, холодным климатом, обширными лесами хвойных деревьев, а также тем, что на его территории располагается мужская магическая академия в городе Бан Ард.

Грозный король Хенсельт часто ссорился с соседним королём Демавендом из Аэдирна. Поводом этому послужили земли входящие в состав Аэдирна, которые свирепый король считает исконными, этническими владениями Каэдвена. Ситуация накаляется, и не исключено, что со временем перерастет в крупный военный конфликт.

На территории Каэдвена находится знаменитая школа ведьмаков — крепость Каэр Морхен.

Главные города и крепости Править

Знаменитые жители Править

Монархи: Править

Остальные: Править

Армия Править

Неизвестна точная численность войска Каэдвена. Только для нападения на город Верген король собрал 5 тысяч воинов. Королевство располагает самой большой армией на Севере, и можно предположить, что количество солдат Хенсельта доходит до 100 тысяч. Однако, подготовкой умелых воинов Каэдвен никогда не славился. По этой причине даже численно превосходя противника, каэдвенцы часто терпели поражения в битвах.

В первой битве под Вергеном перестал существовать отряд каэдвенской легкой кавалерии — Медвежья (Бурая) хоругвь. Отличительный знак отряда — бобровые шапки. В игре Ведьмак 3 Дикая охота после смерти короля Хенсельта каэдвенские войска перешли под знамена Редании.

Религия Править

В стране распространены популярные религии Северных королевств: культ Вечного Огня, культ богини Мелитэле и богини Фрейи.

Культура и наука Править

Большое влияние на культуру Каэдвена оказали Старшие расы, в частности эльфы. Многие названия населенных пунктов сохранились еще с древних времен. Но несмотря на это, в королевстве всячески ущемляются права нелюдей. Порой доходит до массовых облав и карательных экспедиций.

Магическая академия Бан Арда выпустила множество известных чародеев и заслужила славу одной из лучших магических школ Севера.

Игра «Ведьмак» Править

В самой игре не встречается и не упоминается, но упоминается в офицальном модуле «Цена нейтралитета».

Запись в Глоссарии Править

Каэдвен — крупнейшее из Северных Королевств, столицей которого является Ард Каррайг. Это холодный, суровый край. Между правителем Каэдвена Хенсельтом и королём соседствующего Аэдирна ведутся нескончаемые распри. Каэдвен также граничит с королевствами Редания и Каингорн, и с княжествами Вспаден и Крейден. На территории королевства располагаются Пустульские, Синие и частично Огненые горы. Среди Синих гор возвышается ведьмачья крепость Каэр Морхен. На юге раскинулась страна свободных эльфов, анклав для эльфов, уставших от вековых войн с людьми. Крупнейшие каэдвенские города — столица и Бан Ард, в котором находится известная школа чародеев.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

После смерти короля Демавенда, Аэдирн охватил хаос. Хенсельт не желает упускать момент и готовится наконец-то присоединить Нижнюю Мархию к территории Каэдвена. Он собирает пятитысячную армию и движется на юг, но неожиданно сталкивается с ожесточенным сопротивлением войск повстанцев, которые желают создать в Верхнем Аэдирне свободное государство.

Запись в Глоссарии Править

Kaedwen journal
Границы поросшей лесами, холодной и суровой земли Каэдвена на востоке и западе образуют хребты Синих Гор, Пустульских Гор и Огненных Гор. Герб Каэдвена — это чёрный единорог, взвившийся на золотом поле. Столица страны — Ард Каррайг, откуда правит Каэдвеном король Хенсельт, известный вспыльчивостью характера и ненавистью по отношению к нелюдям. Отряды скоя’таэлей были в то время большим несчастьем для лесистого Каэдвена и устраивали многочисленные дерзкие нападения, в ответ на которые местные люди громили осёдлых эльфов и краснолюдов. Так кипела ненависть, и кровь рождала новую кровь. Те же, что призывали к миру, обвинялись в предательстве, а нередко принимали смерть от рук своих соседей и побратимов. К тому же Каэдвен спорил с Аэдирном за Нижнюю Мархию, и конфликт этот бросал тень на отношения между двумя землями. В этой истории, как вы вскоре увидите, он сыграет не последнюю роль.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

К началу игры, Каэдвен переживал серьезную беду. Король Хенсельт был убит, а часть королевства, в особенности город Бан Ард была взята Нильфгаардом. Вскоре, оставшуюся часть Каэдвена присоединил к себе Радовид V.

Данные из книг Сапковского Править

Здесь. Доль Ангра — это широкая долина, дорога, ведущая с Юга к королевствам Лирии и Ривии, в Аэдирн, а дальше — в Дол Блатанна и Каэдвен… А через Долину Понтара— к нам, в Темерию.

- Кровь эльфов

В Каэдвене объединившиеся в большую группу подразделения скоя’таэлей учинили резню в форте Лейда. В ответ население Ард Каррайга устроило погром, истребив почти четыре сотни живших в столице нелюдей.

- Час Презрения

Дополнительно Править

Галерея Править

Herb Temeria Государства Севера Herb Redania
Королевства

Княжества, вольные города и области

Правители Каэдвена
Короли Герб Каэдвена

Герб каэдвена 2 вар

ВидукаРадовит IДагридБендаРадовит II СмелыйХенсельт
Другие члены королевской семьи
АидеенКайтлин из КаэдвенаЭлен из Каэдвена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики