Фэндом

Ведьмак Вики

Каэдвен

3589статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Королевство Каэдвен
Столица Ард Каррайг
Форма правления монархия
Глава государства король Хенсельт
Официальный язык Общий
Герб Герб Каэдвена.png
Флаг Flaga Kaedwen.png

КаэдвенСтаршей Речи Caed Wen означает «Белый Лес») — одно из крупнейших государств на Севере. Каэдвен раскинулся от Пастульских гор на западе до Синих гор на востоке и от реки Понтар на юге до города Аэдд Гинваэль далеко на севере. Каэдвен граничит с Реданией, Темерией, Аэдирном и государствами Хенгфорской лиги. По-совместительству является самым агрессивным государством Севера.

Валюта Каэдвена — марка. Королевство известно своим суровым, холодным климатом, обширными лесами хвойных деревьев, а также тем, что на его территории располагается мужская магическая академия в городе Бан Ард.

Грозный король Хенсельт часто ссорился с соседним королём Демавендом из Аэдирна. Поводом этому послужили земли входящие в состав Аэдирна, которые свирепый король считает исконными, этническими владениями Каэдвена. Ситуация накаляется, и не исключено, что со временем перерастет в крупный военный конфликт.

На территории Каэдвена находится знаменитая школа ведьмаков — крепость Каэр Морхен

ГеральдикаПравить

Герб Каэдвена.png Герб каэдвена 2 вар.png Возможный герб Нильфгаардского Каэдвена

Главные города и крепостиПравить

Знаменитые жителиПравить

Монархи:Править

Остальные:Править

Вооруженные силыПравить

Неизвестна точная численность войска Каэдвена. Только для нападения на город Верген король собрал 5 тысяч воинов. Королевство располагает самой большой армией на Севере, и можно предположить, что количество солдат Хенсельта доходит до 100 тысяч. Однако, подготовкой умелых воинов Каэдвен никогда не славился. По этой причине даже численно превосходя противника, каэдвенцы часто терпели поражения в битвах.

В первой битве под Вергеном перестал существовать отряд каэдвенской легкой кавалерии — Медвежья (Бурая) хоругвь. Отличительный знак отряда — бобровые шапки.

РелигияПравить

В стране распространены популярные религии Северных королевств: культ Вечного Огня, культ богини Мелитэле и богини Фрейи.

Культура и наукаПравить

Большое влияние на культуру Каэдвена оказали Старшие расы, в частности эльфы. Многие названия населенных пунктов сохранились еще с древних времен. Но несмотря на это, в королевстве всячески ущемляются права нелюдей. Порой доходит до массовых облав и карательных экспедиций.

Магическая академия Бан Арда выпустила множество известных чародеев и заслужила славу одной из лучших магических школ Севера.

Игра «Ведьмак» Править

В самой игре не встречается и не упоминается, но упоминается в офицальном модуле "Цена нейтралитета".

Запись в ГлоссарииПравить

Каэдвен — крупнейшее из Северных Королевств, столицей которого является Ард Каррайг. Это холодный, суровый край. Между правителем Каэдвена Хенсельтом и королём соседствующего Аэдирна ведутся нескончаемые распри. Каэдвен также граничит с королевствами Редания и Каингорн, и с княжествами Вспаден и Крейден. На территории королевства располагаются Пустульские, Синие и частично Огненые горы. Среди Синих гор возвышается ведьмачья крепость Каэр Морхен. На юге раскинулась страна свободных эльфов, анклав для эльфов, уставших от вековых войн с людьми. Крупнейшие каэдвенские города — столица и Бан Ард, в котором находится известная школа чародеев.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

После смерти короля ДемавендаАэдирн охватил хаос. Хенсельт не желает упускать момент и готовится наконец-то присоединить Нижнюю Мархию к территории Каэдвена. Он собирает пятитысячную армию и движется на юг, но неожиданно сталкивается с ожесточенным сопротивлением войск повстанцев, которые желают создать в Верхнем Аэдирне свободное государство.

Запись в ГлоссарииПравить

Kaedwen journal.png
Границы поросшей лесами, холодной и суровой земли Каэдвена на востоке и западе образуют хребты Синих Гор, Пустульских Гор и Огненных Гор. Герб Каэдвена — это чёрный единорог, взвившийся на золотом поле. Столица страны — Ард Каррайг, откуда правит Каэдвеном король Хенсельт, известный вспыльчивостью характера и ненавистью по отношению к нелюдям. Отряды скоя'таэлей были в то время большим несчастьем для лесистого Каэдвена и устраивали многочисленные дерзкие нападения, в ответ на которые местные люди громили осёдлых эльфов и краснолюдов. Так кипела ненависть, и кровь рождала новую кровь. Те же, что призывали к миру, обвинялись в предательстве, а нередко принимали смерть от рук своих соседей и побратимов. К тому же Каэдвен спорил с Аэдирном за Нижнюю Мархию, и конфликт этот бросал тень на отношения между двумя землями. В этой истории, как вы вскоре увидите, он сыграет не последнюю роль.

К началу игры, Каэдвен переживал серьезную беду. Король Хенсельт был убит, а часть королевства, в особенности город Бан Ард была взята Нильфгаардом. Вскоре, оставшуюся часть Каэдвена присоединил к себе Радовид V.

Данные из книг СапковскогоПравить

Здесь. Доль Ангра — это широкая долина, дорога, ведущая с Юга к королевствам Лирии и Ривии, в Аэдирн, а дальше — в Дол Блатанна и Каэдвен... А через Долину Понтара — к нам, в Темерию.

- Кровь эльфов

В Каэдвене объединившиеся в большую группу подразделения скоя'таэлей учинили резню в форте Лейда. В ответ население Ард Каррайга устроило погром, истребив почти четыре сотни живших в столице нелюдей.

- Час Презрения

ДополнительноПравить

  • Каэдвен является крупнейшим королевством Севера, по размерам на континенте уступает только лишь Империи.
  • Королевство имеет сильную армию, с которой должен считаться даже могущественный Нильфгаард.
  • На территории Каэдвена находится ведьмачья крепость Каэр Морхен, а Синие горы стали убежищем для множества свободных эльфов Севера.
  • Возможно, гербом Каэдвена служит прообраз герба Русского Туркестана, использовавшегося во времена Российской империи. 
  • Аэдд Гинваэль по книгам находится в Нароке, но разработчики ошибочно поместили город в Каэдвен.
  • В зависимости от выбора Геральта, Каэдвен перейдет на карту Редании или Нильфгаарда в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
  • В Каэдвене варят знаменитое темное пиво - Каэдвенский стаут.

ГалереяПравить

Herb Temeria.png Государства Севера Herb Redania.png
Королевства

Княжества, вольные города и области

Правители Каэдвена
Короли Герб Каэдвена.png
ДагридБендаХенсельтРадовид V Свирепый
Другие члены королевской семьи
АидеенКайтлин из КаэдвенаЭлен из Каэдвена

Также на Фэндоме

Случайная вики