ФЭНДОМ

Кардуин из Лан Эксетера — маг, советник короля Эстерада. Член Совета Магов. В мятеже на Танедде занял нейтральную сторону.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Кардуин был одним из тех, кто присутствовал на съезде в Лок Муинне. В ходе событий встречи, Кардуин может быть арестован или быть одним из членов охоты на Ложей чародеек.

Запись в дневникеПравить

Tw2 journal Carduin
Кардуин из Лан Эксетера был некогда членом Совета чародеев. Во время мятежа на Танедде он старался сохранить как рассудок, так и нейтралитет. В доказательство первого он (без сомнения благоразумно) телепортировался в Ковир, когда оказалось, что заговорщики не оценили его нейтралитет.

Если Геральт помог Йорвету или Роше:

​Протесты ни к чему не привели: Кардуин и остальные маги были арестованы в связи с обвинениями, выдвинутыми против Ложи чародеек.

Если Геральт помог Трисс:

Выслушав обвинения в адрес Шеалы, Кардуин продемонстрировал острое политическое чутье и тотчас же потребовал исключить ее из Капитула, огласив по этому позицию вновь созываемого Совета.

Связанные квестыПравить

Если Кардуин не был арестован во второй части, то стал одним из немногих магов, кто помогал Радовиду отыскать и наказать Филиппу Эйльхарт, а также многих других чародеек.

ВидеоПравить

Встреча с Кардуином в игре Ведьмак 301:10

Встреча с Кардуином в игре Ведьмак 3

Встреча с Кардуином в игре Ведьмак 3

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики