ФЭНДОМ

Карантир Ар-Фейниэль[1] (ориг. Caranthir Ar-Feiniel) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, эльф из народа Aen Elle, могущественный чародей, навигатор и лейтенант Дикой Охоты, а также один из приближенных Эредина Бреакк Гласа.

Способности и навыкиПравить

Будучи бывшим учеником Аваллак'ха, Карантир являлся сильным магом, способным накладывать сложные и могущественные заклинания, например, он мог призывать Элементалей или заковывать противников и целые области в лед. Кроме того, благодаря уникальной наследственности навигатор обладал способностями к древней магии, открывающей ему путь в ледяную пустоту, отделяющую один мир от другого, а оттуда — в любой из известных ему миров. Более того, Карантир был способен прокладывать курс «Нагльфару» и таким образом перемещать вместе с собой иных воинов Дикой Охоты.

Навигатор не имел равных в искусстве простой «боевой» телепортации, которую умело использовал, чтобы добиться преимущества над неосведомленным о его способностях или слишком быстрым противником. Эта способность позволяла ему успешно сражаться даже с нечеловечески быстрыми ведьмаками. Также Карантир обладал отличными рефлексами и мастерски использовал свой магический посох в ближнем бою в качестве оружия.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт впервые сталкивается с Карантиром и Эредином в тайном убежище Аваллак'ха в Велене, однако навигатор и Король Ольх быстро покидают залу, оставляя ведьмака сражаться с Нитралем.

Во время нападения Дикой Охоты на Каэр Морхен Карантир во главе небольшого отряда успешно проникает под магический щит Йеннифер через портал, однако сталкивается с Эскелем. Принимая вызов, эльф приказывает своим воинам отступить, а сам непродолжительное время сражается с ведьмаком. Благодаря своим способностям к телепортации, Карантир одерживает верх и сбивает Эскеля с ног, однако того спасает Цири, которой также благодаря телепортации удается нанести навигатору ранение. Бой прерывает далекий звук рога, и Карантир телепортируется из крепости, оставляя девушку и ведьмака сражаться со своим эскортом.

Впоследствии заклинание Карантира замораживает всех защитников крепости, кроме Весемира и Цири, что позволяет Дикой Охоте прорваться в верхний двор замка. После того, как старый ведьмак погибает, Цири впадает в ярость и отчаяние и магическим криком практически убивает Эредина, который не желает оставлять девушку в покое даже на пороге смерти, однако Короля Дикой Охоты спасает Карантир, утянув его в портал.

Во время путешествия в Тир на Лиа Геральт может распросить Аваллак'ха о Карантире. Тот рассказывает, что причина уникальных способностей навигататора — многолетняя селекция, которую контролировал Знающий, «сводя» талантливых эльфов и эльфок, результатом чего стал Карантир — «...золотое дитя. Дитя, которое выросло и стало убийцей». Аваллак'х также рассказывает, что Карантир какое-то был его учеником, пока не решил присоединиться к Эредину и не прошел испытание, позволившее ему стать одним из навигаторов и ближайших соратников Короля Дикой Охоты.

В ходе последней битвы на Ундвике Карантир вновь сотворяет ледяное заклятие, которое заковывает в лед северный залив острова, а также штурмовой отряд Геральта и рыцарей «Имперы». Тем не менее, находившаяся вдалеке от сражения и эпицентра заклинания Цири спешит на помощь ведьмаку и вступает в поединок с Карантиром, в ходе которого ей удается разбить его магический посох и частично снять заклятье. Уничтожение посоха вызывает также выброс магической энергии, который контузит девушку, а потому она более не может сражаться. Тогда в бой с навигатором вступает освободившийся ото льда Геральт, который выходит победителем из их поединка, нанеся эльфу сквозное ранение в грудь. Тем не менее, даже при смерти Карантир не желает признавать поражение и телепортирует себя вместе с Геральтом глубоко под лед залива в последней отчаянной попытке «забрать его с собой».

Запись в дневникеПравить

Этот эльф Aen Elle был одним из приближенных Эредина и, благодаря необычайным способностям, стал одним из первейших военачальников Дикой Охоты. Карантир владел древней магией, открывающей путь отрядам Охоты через время и пространство, отделяющие Aen Elle от других миров.
Не имел равных он в искусстве простой телепортации, в чем имели возможность удостовериться защитники Каэр Морхена.
Но никакие магические уловки ему не помогли, и погиб он от руки ведьмака во время последней битвы с Дикой Охотой, а тело его поглотили холодные воды океана.

Связанные заданияПравить

Дополнительно Править

  • Имя этого персонажа взято из другого произведения жанра фэнтези — «Сильмариллиона» Дж.Р.Р. Толкина. В первоисточнике Карантир — также могущественный темноволосый эльф, четвертый сын величайшего короля нолдор Феанора.
  • Вторая часть имени Карантира: Ар-Фейниэль — также взята из «Сильмариллиона» Дж.Р.Р. Толкина. В первоисточнике Аредэль, акже извесная как Ар-Фейниэль — двоюродная сестра оригинального Карантира. Довольно иронично, что с Синдарина — одного из нескольких искусственных языков, созданных Толкиным, Ар-Фейниэль переводится как благородная белая дева.
  • В убежище Аваллак'ха на побережье Пали-Гап можно найти записку о Карантире, в которой знающий высказывает беспокойство о характере своего ученика.

ПримечанияПравить

  1. «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».

ВидеоПравить

Wiedźmin 3 Dziki Gon - Eskel vs Caranthir PL

Поединок Карантира с Эскелем

Галерея Править